Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи

01.06.2006

ZyXEL меняет направление и продолжает «работать вместе» — ИКС № 6 2006 

Как сообщил И. Уманский, директор по продажам и маркетингу ZyXEL Россия, направления бизнеса компании в России кардинально меняются. Если в 2003 г. на долю модемов серий OMNI 56K пришлось более половины объема продаж, то прогноз на 2006 г. – не более 20%. Сокращение относительной доли модемов OMNI 56K обусловлено появлением и развитием других продуктовых линеек. Читать далее

01.06.2006

Калининград – особая зона России — Константин АНКИЛОВ — ИКС № 6 2006 

СЗТ и 33 богатыря Самый западный регион страны, российский анклав в Европейском союзе, родина янтаря и критики чистого разума, в области связи представляет собой сочетание типичных российских тенденций с явлениями, выбивающимися из среднероссийской практики. Так, рынок услуг связи Калининградской области в целом оказывается на удивление ленивым. Читать далее

01.06.2006

Время искать тренды — Наталия КИЙ — ИКС № 6 2006 

Почему настало время ребрендинга? Думается, причин тому несколько. Прежде формальные – они проще и лежат на поверхности. С начала рыночных отношений в России и формирования телекоммуникационного и ИТ-рынка прошло полтора десятка лет. За это время родились, сформировались и возмужали десятки и сотни новых компаний, маленькие стали большими, неизвестные марки – знаменитыми, большие «скушали» малых, старые ослабели и стали (или становятся) частью новых. Читать далее

01.06.2006

Время питаться… энергией — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 6 2006 

Гранд-меню На российском рынке систем постоянного тока сегодня тесно, однако ведущие зарубежные производители чувствуют себя здесь весьма уверенно. Их продукты воплощают в себе самые современные схемотехнические решения, гарантируют высокую надежность и долгий срок службы оборудования, а потому востребованы операторами как мобильной, так и фиксированной связи, в том числе дальней. Читать далее

01.06.2006

Ребрендинг: время Переводить часы — ИКС № 6 2006 

Рынок накрыла волна ребрендинга. Что говорит о наступлении «взрослого» этапа развития и отдельных компаний, и рынка в целом. В прошлом году по стране прокатилось мощное «жужжание» «Билайна», не сразу, но все же собравшего по осени свой урожай ребрендинга в виде укрепления позиций на рынке. Родился иноязычный зонтичный бренд Synterra. Nortel, утратив слово Networks, обрела целеустремленную энергетику. Читать далее

01.06.2006

Время работать на новые услуги — Александра КРЫЛОВА, Галина БОЛЬШОВА, Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 6 2006 

Новый логотип как повод к инновациям Huawei Technologies участвовала в экспозиции-2006 под обновленным брендом: на логотипе производителя распустился ярко-красный цветок с восемью лепестками. Как сказала директор по маркетинговым коммуникациям компании И. Ланина, раскрывшийся бутон символизирует фазу расцвета производителя, а цифра «8» считается в Китае символом успеха. Стенд компании – средоточие новых продуктов, облегчающих оператору внедрение современных телекоммуникационных услуг. Читать далее

01.06.2006

RBT – лакомая ниша в сфере контент-сервисов — Дмитрий ЛУЧКИН — ИКС № 6 2006 

Можно предположить, что рынок контент- и сервис-провайдеров ожидает усиление конкуренции, в условиях которой сохранение или увеличение своей доли потребует новых бизнесмоделей и стратегий. На первый план выходит брендинг услуг, а не повторение рекламных атак, где главным является номер услуги и ее нацеленность на немедленный отклик. Еще одна тенденция – специализация игроков и появление ниш, где компании пытаются захватить лидерство. Читать далее

01.06.2006

Как повысить привлекательность неречевых услуг? — Сергей МЕЛЬНИК — ИКС № 6 2006 

Ни для кого не секрет, что развитие мобильных сетей в России до последнего времени шло экстенсивно: охватывались новые территории покрытия, в абонентскую базу включались новые слои общества. А величина среднемесячных доходов с одного абонента неуклонно падала. Читать далее

01.05.2006

В Лаборатории Сервиса для корпоративных клиентов — ИКС № 5 2006 

Анонсировав тему номера под названием «Лаборатория сервиса», мы всерьез задумались, на примере какой группы дополнительных услуг ее рассматривать? Типичные SMS-сервисы, до сих пор приносящие сотовым операторам и контент-провайдерам в России более половины доходов от VAS, исследовательского интереса для нас не представляли. Читать далее

01.05.2006

Как регулировать услуги IPTV? — ИКС № 5 2006 

В основе политики Евросоюза на рынке услуг связи и вещания лежит принцип независимости услуги от технологии ее предоставления. С этой точки зрения для Евросоюза оператор связи, оказывающий услуги цифрового телевидения, не отличается от оператора вещания. Читать далее