Rambler's Top100
Статьи

01.01.2004

«СвязьИнформ-2003» — ИКС № 1 2004 

На церемонии открытия к гостям и участникам выставки обратились заместитель полномочного представителя Президента России в Южном ФО В. В. Крохмаль и председатель оргкомитета «СвязьИнформ-2003» президент Союза производителей и поставщиков оборудования и систем связи Н. И. Исмаилов. Читать далее

01.01.2004

Развитие рекомендаций МСЭ-Т о качестве обслуживания — Н. Н. ЕТРУХИН — ИКС № 1 2004 

Расширение понятия «качество обслуживания» В Рекомендации Е.800 предлагается довольно расплывчатое определение понятия: «Качество обслуживания, КО (Quality of Service, QoS) — это общий эффект рабочих характеристик службы, который определяет степень удовлетворенности пользователя этой службой». Е.800 (08/94), измененная. Термины и их определения, относящиеся к качеству обслуживания и рабочим характеристикам сети, включая надежность. Читать далее

01.01.2004

Первый широкополосный опыт — ИКС № 1 2004 

ИКС: После технологического ревю и обозначения критериев выбора решений логично поговорить реально сделанном выборе и конкретных осуществленных проектах организации широкополосного интерактивного доступа и первых их результатах. Б. ИГНАТОВ: Пока мы можем говорить только о своих радужных планах. И надеемся, что такие удачные проекты у нас все-таки будут — на действующих и строящихся сетях. Читать далее

01.01.2004

ZTE: ставка на сети нового поколения — Александр ЕРОЩЕНКО — ИКС № 1 2004 

Знакомство с ZTE (см. также «ИКС» N10’2003) началось с посещения штаб-квартиры корпорации, расположенной в Шэньчжене — свободной экономической зоне на границе с Гонконгом. Этот город небоскребов с населением 7 млн человек, возникший лет 20 назад на месте небольшой деревушки, сегодня называют высокотехнологичной столицей Китая: в нем сосредоточены офисы и производственные мощности большинства hightech-компаний страны. Читать далее

01.01.2004

Под знаком IP — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 1 2004 

В приветствии к участникам конференции генеральный директор CompTek А. Бряндинский так определил ее значение: «Формирование рынка, установление правил игры, определение современных принципов организации сетей VoIP и услуг, которые они способны предоставлять, происходит сегодня и при нашем непосредственном участии. Читать далее

01.01.2004

Интерактивные мультимедийные кабельные сети — А. К. ШИШОВ, С.Н. ПЕСКОВ — ИКС № 1 2004 

Азбука построения интерактивных HFC-сетей А Большинство строящихся интерактивных сетей кабельного ТВ базируется на гибридной (HFC) технологии с использованием развитой оптической системы - с. 42 Б Для минимизации последующих затрат сети целесообразно сразу проектировать с возможностью предоставления интерактивных услуг, т. е. с полным расчетом реверсного канала - с. 42, 43, 45-48... Полностью раздел «Азбука» можно прочитать в журнале Интерактивные услуги. Читать далее

01.01.2004

О повышении эффективности управления радиочастотным ресурсом в России — А. В. БЕСКОРОВАЙНЫЙ — ИКС № 1 2004 

Стандартизация. Планирование. Управление При решении вопросов СТАНДАРТИЗАЦИИ в первую очередь необходим обоснованный перечень действующих и перспективных технологий связи на ближайшую, среднесрочную и отдаленную перспективу, с тем чтобы определить возможности распределения частот между радиотехнологиями и радиослужбами в соответствии с объективными тенденциями развития телекоммуникаций в мире. Читать далее

01.01.2004

(Не)требуются услуги? — ИКС № 1 2004 

ИКС: Новые широкополосные услуги для традиционного оператора — это выход из сложной экономической ситуации или просто веление времени, от которого никуда не деться? Это новая статья расходов или все же затраты на создание таких сетей перейдут в доходы от новых услуг? Прошу вас дать оценку настоящей и потенциальной востребованности широкополосных интерактивных услуг в России. Читать далее

01.01.2004

BILLING. IT Telecom-2003: тенденции, решения, события — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 1 2004 

ТЕНДЕНЦИИ . Отличительная черта нынешнего форума — возрождение интереса (после некоторого спада, наблюдавшегося год назад) к российскому IT-рынку со стороны западных компаний — поставщиков решений для биллинга и обслуживания клиентов, в частности Convergys, INTEC, Amdocs. Читать далее

01.01.2004

Блеск и тени Центра — Оксана ПАНКРАТОВА — ИКС № 1 2004 

Москва и Московская область остаются крупнейшим и наиболее развитым сотовым рынком страны. В ноябре количество абонентов здесь достигло 11 Читать далее