Rambler's Top100
Статьи

01.07.2004

ПЕРЕХОДНЫЕ ВРЕМЕНА Сергея Медведкова — Наталия КИЙ — ИКС № 7 2004 

— Сергей Юрьевич,после 18 лет занятий академической наукой труден ли был переход в бизнес? Ведь он совпал и со сменой формации, и отнюдь не все Ваши коллеги нашли себя в новой России … — У меня был промежуточный этап работы в Центробанке, по сути, нового государства. Читать далее

01.07.2004

«Оборудование для сетей CDMA-450» — ИКС № 7 2004 

Небывалые темпы роста На концептуальном уровне выбор пути перехода к 3G в мире сводится к двум альтернативам: CDMA2000 или WCDMA (UMTS). Воспользовавшись заминкой на старте более сложной и медленно развивающейся WCDMA, технология CDMA2000 стремительно вырвалась вперед, предоставляя услуги сразу в трех диапазонах частот: 450, 800 и 1900 МГц. Столь феноменальный успех объясняется сверхбыстрой эволюцией, позволяющей уже сегодня обеспечивать высокоскоростные 3G-услуги. Читать далее

01.07.2004

Карточки предоплаты: нужна ли новая бизнес-модель? — Алексей ПОЛУНИН — ИКС № 7 2004 

На пути к клиенту Распространенная бизнес-модель предоплаченного сервиса довольно проста и в общих чертах выглядит следующим образом. Оператор связи для пользования теми или иными услугами изготавливает серию карточек, на которую наносится некая информация. В карточках могут быть, например, указаны ПИН-коды, логины, пароли. Порой на карте имеется специализированная микросхема с данными для доступа к услугам. Читать далее

01.07.2004

Слияния и поглощения — Татьяна ТОЛМАЧЕВА, А. Волчков, Н. Сергеев — ИКС № 7 2004 

Продолжение. Начало см. «ИКС» № 6’2004, с. 69 Нечто подобное происходило несколькими годами ранее на рынке мобильной связи. Причем сегмент альтернативных операторов фиксированной связи, несмотря на происходящие в нем процессы консолидации, продолжает оставаться, в отличие от рынка мобильной связи, немонополизированным. Читать далее

01.07.2004

Предоплаченному верить, или В защиту prepaid-пользователя — Николай ДМИТРИК — ИКС № 7 2004 

Традиционная схема отношений с участием потребителей — покупка товара в магазине. Человек пришел, выбрал товар, осмотрел его, при необходимости задал продавцу вопросы, решил купить и только после этого уплатил определенную сумму — цену товара. Вместе с покупкой ему выдали чек, и в течение двух недель он может товар вернуть, если он ему не подошел. Читать далее

01.07.2004

Сотовая связь Казахстана — Олег Седов — ИКС № 7 2004 

Особенности национального рынка По уровню проникновения сотовой связи Казахстан отстает от России, где, по данным на конец 2003 г Читать далее

01.07.2004

ЦТРВ-2004: сезон стратегических решений? — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 7 2004 

В ОСНОВЕ — DVB. Цифровые технологии ТВ- и звукового вещания уже полным ходом внедряются в США, Японии, Китае, европейских странах. Понимая важность разработки нормативно-технической базы, которая определяла бы для производителей аппаратуры параметры оборудования, а для операторов цифрового вещания — характеристики услуг, этот вопрос взяли под контроль авторитетные международные и региональные организации (МСЭ-Т, МЭК, ЕТСИ, CEN/CENELEC). Читать далее

01.07.2004

Prepaid + postpaid: концепция интеграции — Д. ЛОВЧИЙ — ИКС № 7 2004 

О ПРАВЕ ВЫБОРА АБОНЕНТА… В последние годы рынок предоплаченных услуг развивается очень бурно, особенно в России. Внедрение систем предоплаты в сотовой связи повлекло за собой поистине революционные изменения: появление карточек предоплаты позволило привлечь массового абонента. Читать далее

01.07.2004

Планируется цифровое вещание — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 7 2004 

ГОТОВИТСЯ НОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ. Историческое для цифрового вещания значение нынешней РКР обусловлено тем, что конференции предстоит подготовить новое региональное Соглашение Читать далее

01.07.2004

Карточные системы для «Электронной России» — Михаил САМСОНОВ, Александр РОСЛЯКОВ — ИКС № 7 2004 

Суть электронного правительства заключается в перенесении деятельности правительства в Интернет, т.е. организации управления государством и взаимодействия с гражданами через Интернет и другие информационные сети. Цель перевода — повышение эффективности работы. Это достигается, как известно, за счет прохождения процессов передачи информации и финансовых потоков фактически в режиме реального времени, за счет снижения затрат и улучшения качества предоставляемых услуг. Читать далее