Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи

01.05.2006

Всё только начинается у фиксированных операторов — Евгений ГОЛОСНОЙ — ИКС № 5 2006 

В настоящее время акцент в области предоставления услуг связи смещается в сторону «последней мили», т.е. наибольшая прибавочная стоимость создается именно при работе с конечным потребителем. Поэтому компании, которые контролируют «последнюю милю», находятся в заведомо более выигрышном положении по сравнению с теми, кто предоставляет услуги другим операторам связи. Читать далее

01.05.2006

Категорический императив «Связьинвеста» — ИКС № 5 2006 

«Традиционные модели бизнеса теряют конкурентоспособность», – прокомментировал ситуацию замминистра ИТ и связи Д.А. Милованцев на VI конференции «Связь и инвестиции в России», организованной холдингом «Связьинвест» и Центром исследования проблем развития телекоммуникаций (апрель 2006 г.). Здесь же были озвучены позитивные и негативные тенденции, императивы и цели развития крупнейшего телекоммуникационного холдинга России. Читать далее

01.05.2006

Российский спутниковый бизнес: что впереди? — Галина БОЛЬШОВА — ИКС № 5 2006 

Эти и другие веяния рынка нашли свое отражение на прошедшей в начале апреля в Дубне 11-й конференции операторов и пользователей сетей спутниковой связи и вещания, проводимой ФГУП «Космическая связь». Призывы к консолидации операторов звучали не только в связи с укрупнением компаний – мировых лидеров СС, но и в преддверье вступления России в ВТО. Читать далее

01.05.2006

РСС: рабочие будни времен NGN — Вера ШУЛЬЦЕВА — ИКС № 5 2006 

Меморандум, разработанный в рамках РСС, является первым согласованным международным актом, регламентирующим указанную область, и опережает принятие подобного документа МСЭ и другими региональными организациями. «Мы договариваемся о согласованных мерах, необходимых для защиты наших информационных сетей. Документ открыт для всех операторов, и я полагаю, что число присоединившихся будет расти еще долго», – считает Н.Н. Мухитдинов, генеральный директор Исполнительного комитета РСС. Читать далее

01.05.2006

Как стабилизировать мобильное ARPU? — Оксана ПАНКРАТОВА — ИКС № 5 2006 

По предварительным итогам, ARPU в России снизился в течение 2005 г. на 26%, до $8,8, т.е. темпы Читать далее

01.05.2006

WiMAX – конкурент или дополнение? — Галина БОЛЬШОВА — ИКС № 5 2006 

Итак, сегодня системы WiMAX охватывают и фиксированный доступ («расширение-2004»), и мобильный («расширение-2005»). За границами РФ уже действует и развертывается немало фиксированных WiMAX-сетей (по данным J'son & Partners, 250 проектируются и свыше 100 функционируют), которые используются операторами и корпорациями и как транспорт, и как беспроводные фрагменты, дополняющие основные мультисервисные сети. Мобильных WiMAX нет нигде, как нет и оборудования. Читать далее

01.05.2006

Практика альянсов — ИКС № 5 2006 

ОПЕРАТОР КТВ + ОПЕРАТОР СВЯЗИ + ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ. При выборе технологии построения сети связи итальянская компания FastWeb изначально ориентировалась на FTTH, позволяющую обеспечить доступ в Интернет. Для расширения абонентской базы FastWeb стремилась предоставлять услуги в больших городах. Читать далее

01.05.2006

Как регулировать услуги IPTV? — ИКС № 5 2006 

В основе политики Евросоюза на рынке услуг связи и вещания лежит принцип независимости услуги от технологии ее предоставления. С этой точки зрения для Евросоюза оператор связи, оказывающий услуги цифрового телевидения, не отличается от оператора вещания. Читать далее

01.05.2006

Бренд – это проект навсегда! — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 5 2006 

Тематическая основа встречи – нашумевшая книга «Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество», написанная топ-менеджером компании Branded Customer Service Дж. Барлоу в соавторстве с П. Стюартом, бывшим главным экономистом ANZ Bank. Джанелл поделилась с участниками семинара своим опытом работы в качестве консультанта компаний разных масштабов, разных отраслей, работающих в разных точках земного шара. Читать далее

01.05.2006

Лаборатория сервиса — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 5 2006 

За дверьми нашей Лаборатории сервиса царит творческий беспорядок: технические средства соседствуют со стратегиями продвижения, технологические платформы – с тарифными планами, договоры особой юридической конструкции – с результатами маркетинговых исследований. Основной предмет изучения – жизненный цикл телекоммуникационного сервиса с момента его зарождения в умах создателей до достижения пика популярности у абонентов, представленный в многообразии партнерских отношений, в которые вступает оператор связи. Читать далее