Рубрикатор |
Статьи |
01.04.2006
Call Center World: в центре контакта — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 4 2006
Call - центры стремятся к виртуальности Тенденция «IP'зации» и «виртуализации» ЦОВ набирает силу – в этом мнении сошлись аналитики и поставщики решений. По данным аналитика Market Visio/Gartner А. Баринова, сегодня около 50% продаваемых систем базируются на IP-технологиях и 100% поддерживают возможности IP-технологий.
01.04.2006
Мекка всеобщей мобильности — Галина БОЛЬШОВА — ИКС № 4 2006
Главная тема выставки – всеобщая и всеохватывающая мобильность вкупе с мультисервисностью – в полной мере соответствовала последним рыночным тенденциям и ярко иллюстрировалась основными европейскими операторами (O2, T-Mobile и др.) и производителями оборудования. Безусловно, наше пристальное внимание – к экспозициям соотечественников. Судя по каталогу, в CeBIT-2006 принимали участие 75 российских фирм и организаций, из них полтора десятка – научно-исследовательские и учебные институты и центры.
01.04.2006
О межоператорском взаимодействии РСС, Минск — Александр ГУРГЕНИДЗЕ — ИКС № 4 2006
В повестке дня – вопросы межоператорских взаимодействий: обмен технологической информацией между национальными центрами управления стран-участниц РСС, организация сети международной служебной связи (СМнСС), специализированное ПО для обмена сообщениями, обмен опытом обозначения трактов и каналов при внедрении на сети новой технологии DWDM, разработка проекта межоператорского соглашения SLA.
01.04.2006
«Плюс» и «минус» – в аутсорсинг — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 4 2006
– Какие системы электропитания постоянного тока наиболее востребованы российскими операторами связи? О. Беляев: Мобильных операторов России интересуют прежде всего системы электропитания для базовых станций. В нашей структуре продаж такие стандартные решения с естественным охлаждением для повышения надежности составляют львиную долю. «Тяжелые» системы мощностью 80, 90 и 120 кВт чаще заказывают операторы фиксированной связи.
01.04.2006
ECI Telecom — Д. ШАКЛЕЕВ — ИКС № 4 2006
Историческая справка Компания ECI Telecom берет свое начало от фирмы ECI (Electronic Company of Israel), образованной при слиянии производителя измерительной аппаратуры и оборудования селекторной связи The America to the East и фирмы Radio Klipper, выпускавшей радиоприемники и проигрыватели. Однако настоящий расцвет ECI начался в1961 г., когда в нее пришли молодые и энергичные ветераны – бывшие летчики израильских военно-воздушных сил.
01.04.2006
Корпоративная сеть под угрозой/защитой — Галина БОЛЬШОВА — ИКС № 4 2006
Немного найдется в нашей стране компаний, серьезно заботящихся об информационной безопасности собственной корпоративной сети: по оценкам аналитиков, таковых не более 20%. Но даже самые «правильные» чаще ограничиваются «джентльменским набором»: защита периметра и от НСД, антивирусы.
01.04.2006
Добро пожаловать в систему… — О. САМАРИН — ИКС № 4 2006
Правила игры Стремительное развитие технологий во второй половине прошлого века, приведшее к тесной интеграции сложных технических и технологических решений, дало сильный импульс к развитию ряда научных дисциплин, использующих понятие «сложная система». Так, при создании системы авиаперевозок мало обладать знаниями в области проектирования самолетов, составления графиков полетов и планировки зданий аэровокзалов.
01.04.2006
Практика разработки и внедрения корпоративных СУИБ — Андрей КУЗНЕЦОВ — ИКС № 4 2006
В последнее время становится общепринятой точка зрения, что обеспечение ИБ организации должно строиться на комплексной основе (т.е. с использованием технических, процедурных, организационных и правовых мер). Идеи систем менеджмента качества, примененные в этой области, привели к созданию концепции систем управления ИБ (СУИБ), рассматриваемых как часть общекорпоративных систем менеджмента. В качестве методологической основы СУИБ можно рассматривать международный стандарт ISO27001:2005.
01.04.2006
Сколько стоит безопасность? — Алексей ЛУКАЦКИЙ — ИКС № 4 2006
Согласно результатам анализа, проведенного Gartner, в 2005 г. 40% малых и средних организаций, управляющих СИБ своих сетей и использующих Интернет не только ради услуг электронной почты, подверглись успешным сетевым атакам… и большинство из них даже не заметили этого. Процитируем Дж. Браунинга еще раз: «Небольшие организации зачастую слишком самоуверенны. Обычно они реагируют только на начавшуюся эпидемию вируса или факт взлома webузла.
01.04.2006
B2G: система, специфика, экзотика — А.В. БУРКОВ — ИКС № 4 2006
Слабое звено Любую систему B2G можно представить в виде трех взаимосвязанных звеньев: подготовка (формирование) заказа – размещение заказа – исполнение заказа. Функции подготовки государственного заказа (формирование и ведение реестра заявок бюджетополучателей, консолидация заявок для формирования сводного заказа и т.д.) в ряде систем решены и используются.