Rambler's Top100
Статьи

01.09.2003

«Инфосистемы Джет», парадоксов друг — ИКС № 9 2003 

История в персоналиях Идея создания фирмы, которая занималась бы поставкой и техническим сопровождением оборудования для мощных вычислительных комплексов, возникла с появлением в России продукции Sun Microsystems. Это было время бурного развития рынка персональных компьютеров, притом что действительно сведущих в компьютерных технологиях специалистов в России было наперечет, тем более понимающих, что такое рабочая станция Sun. Читать далее

01.09.2003

Космическая сказка Груманта — Андрей ЯКОВЛЕВ — ИКС № 9 2003 

«Дислокация» проблем — В середине 2002 г. — вспоминает Л. Волков, — наши специалисты получили от Межведомственной комиссии задание: рассмотреть возможность предоставления услуг российских операторов связи на российской территории в поселке Баренцбург с использованием российского космического сегмента. Требовалось не просто построить сеть космической связи, а создать в анклаве современную телекоммуникационную инфраструктуру. Читать далее

01.09.2003

Рынок компьютерных услуг — И.Н. КУРНОСОВ — ИКС № 9 2003 

Эскиз рынка Характерной особенностью экономики нового информационного общества является возрастание доли услуг в ВВП. Яркий пример — компьютерные технологии. Если на начальных этапах использования вычислительной техники (ВТ) стоимость оборудования в общих затратах на создание информационных систем составляла более 70%, то сейчас ситуация изменилась с точностью до наоборот. Читать далее

01.09.2003

На земле Бажова — Оксана ПАНКРАТОВА — ИКС № 9 2003 

Несмотря на все возрастающую активность «федеральных» операторов на Урале, самые сильные позиции пока остаются у ОАО «Уралсвязьинформ», чья консолидированная абонентская база в конце июля 2003 г. превысила 837 тыс. «Уралсвязьинформ» стал первой дочерней компанией «Связьинвеста», начавшей консолидацию своих сотовых активов. По оценкам компании J ’son & Partners, к концу 2003 г. мобильный «Уралсвязьинформ» достигнет миллионного рубежа. Читать далее

01.09.2003

Продукт в сетях мобильной связи третьего поколения — Виктор Михайлович Леончиков — ИКС № 9 2003 

Продукт и маркетинговый микс В маркетинге хорошо известна мнемоническая формула успеха (Success) компании на рынке: S=4P=Product+Place Читать далее

01.01.2002

Перевесит ли российский "плюс" мировой "минус"? — ИКС № 1 2002 

01.01.2002

Кбайт фактов — ИКС № 1 2002 

01.01.2002

АОТС и Минсвязи: диалог состоялся. Полемика продолжается? — ИКС № 1 2002 

01.01.2002

Двести семьдесят дней одного года — ИКС № 1 2002 

01.01.2002

Обеспечение качества услуг IP-телефонии — ИКС № 1 2002