Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи

01.03.2006

Дистанционный менеджмент и мониторинг костромского мультисервиса — С.В. СОТНИКОВ — ИКС № 3 2006 

Мультисервисная сеть в Костроме, построенная по решению ОАО «ЦентрТелеком», имеет ряд особенностей, выделяющих ее из множества других российских сетей кабельного телевидения. Это разветвленная гибридная волоконно-коаксиальная сеть общегородского масштаба с проектной емкостью 67 тыс. абонентов, которая уже на первом этапе ввода в эксплуатацию предоставляла абонентам услуги передачи данных и VoIP-телефонии. Читать далее

01.03.2006

ТВ-цифра во множестве ипостасей — ИКС № 3 2006 

Государственная позиция и оппозиция Задача всероссийской «оцифровки» ТВ пока не обрела четких контуров в виде принятой правительством программы, хотя Читать далее

01.03.2006

Цифровое ТВ: технологии опережают бизнес-сознание — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 3 2006 

К российскому телезрителю цифровое ТВ пока что приходит в чрезвычайно малых дозах: цифровизация сети доставки телесигнала всего 1,1 Читать далее

01.03.2006

Контент-рынок после спада — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 3 2006 

Почему спад? По данным, приведенным П. Масленниковой (J'son & Partners), объем рынка мобильного контента в РФ составлял на пороге 2006 г. около $340 млн, что гораздо ниже ожидаемого уровня. Читать далее

01.02.2006

Интеграция с ERP — ИКС № 2 2006 

– Какие задачи решает разработанная «НОР БИТ» для корпоративного сектора система электронной торговли и в чем ее отличие от сис тем этого класса, присутствующих на рынке? Читать далее

01.02.2006

«Наполнить взаимодействие с клиентом маркетинговым содержанием» — Алексей МАСЛЕННИКОВ — ИКС № 2 2006 

Дистрибьюторский центр «Дилайн», создаваемый ГК IBS по модели IT-супермаркета, задумывался как воплощение европейских принципов и стандартов ведения бизнеса. Для него были выделены отдельное здание и склад, проработаны вопросы логистики. Большое внимание уделялось выстраиванию отношений с клиентами IBS, был внедрен электронный документооборот. В этом ряду решение о создании электронной торговой системы для снижения издержек, перевода взаимоотношений с клиентами в электронный вид выглядело вполне логичным шагом. О «компьютерном Макдоналдсе», как называют систему в самой компании, рассказывает ее генеральный директор А.С. МАСЛЕННИКОВ. Читать далее

01.02.2006

Сбыт Он - лайн: мода или тенденция? — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 2 2006 

Рынок телекоммуникаций и IT становится все более конкурентным. Причем не только в операторском сегменте – наиболее жесткое соперничество разворачивается среди дистрибьюторов и поставщиков оборудования и решений. Способ выживания известен – максимальная эффективность бизнеса. Читать далее

01.02.2006

Полдюжины – в одном Компактный электронный офис — Ю. Л. АНИСИМОВ — ИКС № 2 2006 

Архитектура Многофункциональность и гибкость IP-АТС «Агат UX» обусловлены мощным управляющим процессором, модульной архитектурой и поддержкой сетевых интерфейсов 10/100BaseT или 100BaseT. Читать далее

01.02.2006

IP Centrex – мультисервисное аутсорсинговое решение — И. НОВОЖИЛОВА — ИКС № 2 2006 

В современном бизнесе выигрывает тот, кто максимально адекватно выполняет заказы клиентов. Одна из примет клиентоориентированности бизнеса – бурное развитие CRM-систем, которое происходит именно потому, что необходимо очень подробно знать, что нужно клиенту сегодня, и предугадать его будущие потребности в услугах/товарах. Читать далее

01.02.2006

Хранилище данных: фундамент для бизнес-инициатив — Константин РУСАКОВ, Дмитрий КНЯЗЕВ — ИКС № 2 2006 

Цели проекта Стремительный рост абонентской базы мобильных операторов России, с одной стороны, и насыщенность рынка, с другой – диктуют необходимость поиска новых подходов к ведению бизнеса. Если несколько лет назад главным для операторов было привлечение абонентов, то сейчас фокус смещается в сторону удержания клиента и увеличения доходов за счет новых продуктов и услуг. Читать далее