Rambler's Top100
  
 
Статьи

01.10.2003

Кто ответит за качество в Интернете? — Евгений НИКОЛАЕВ — ИКС № 10 2003 

Диверсификация услуг и взаимодействие провайдеров До недавнего времени Интернет использовался лишь как универсальный информационный ресурс, где каждый мог размещать и получать нужную ему информацию. Требования к качеству в основном сводились к обеспечению необходимой скорости доступа. Домашние пользователи довольствовались коммутируемым соединением, для бизнес-пользователей предлагались выделенные каналы с коллективным доступом. Появился даже термин «Интернет бизнес-класса»,означающий доступ по выделенному каналу. Читать далее

01.10.2003

Поставщик как субъект качества — Сергей Анатольевич ШАРОНИН — ИКС № 10 2003 

Важный этап пути от технологии до реальной сети — работа поставщика оборудования. Анализ опыта развитых рынков показывает, что качество услуг поставщика, выбранного оператором, оказывает влияние на его работу не меньше, чем качество самого оборудования. Причем набор услуг поставщиков, как правило, гораздо шире возможностей большинства производителей. Одна из таких услуг — поставки оборудования по каталогу — для развитых рынков отнюдь не нова. Читать далее

01.10.2003

Тандем СМК оператора и производителя — А. Ф. КУЗЬМИН, Вячеслав БОРОДИН — ИКС № 10 2003 

Эффективность взаимодействия оператора и производителя оборудования влияет на сроки реализации проекта, полноту выполнения требований и в конечном итоге на качество услуг. Объективно возможна единая техническая политика обеспечения качества разработок: и оператору, и производителю следует пользоваться одинаковыми или схожими СМК, например системой менеджмента качества по ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Читать далее

01.10.2003

Практика единого качества — Л.В. МОРОЗОВ — ИКС № 10 2003 

— Какие задачи решает служба качества вашей компании? — Задачи определяются основной целью, поставленной перед службой,—созданием эффективной системы контроля и управления качеством. При этом качество мы понимаем в широком смысле — это и качество предоставляемых клиентам услуг, и качество функционирования сетей, и качество бизнес-процессов компании. Читать далее

01.10.2003

Сигнализирует Tekelec — Наталия КИЙ — ИКС № 10 2003 

— Господин Лакс, как бы Вы представили свою компанию российскому телекоммуникационному сообществу? — Стаж работы Tekelec в телекоммуникационной сфере — почти четверть века. Его корни — в сетевой сигнализации и протоколах. К слову, компания является обладателем нескольких патентов на использование системы сигнализации SS7 (в российской терминологии —ОКС №7) через IP. В сфере сигнализации ей принадлежит около 80% рынка США и примерно 35% глобального рынка. Читать далее

01.10.2003

Зачем нужна добровольная сертификация услуг сетей сотовой подвижной связи — А. В. КУДИН, Сергей МЕЛЬНИК — ИКС № 10 2003 

Что дает оператору сертификат на услуги Сертификат является подтверждением соответствующего уровня качества услуг или продукции, сделанным третьей, независимой, стороной. Процедура проводится по утвержденным методикам контрольных испытаний показателей качества. В мире накоплен большой опыт в этой области. Многие компании, предоставляющие услуги связи, начинают с организации собственной службы качества, построенной по своему корпоративному стандарту. Читать далее

01.10.2003

Качество передачи речи в NGN — Михаил САМСОНОВ — ИКС № 10 2003 

Специфика передачи речи в конвергентных сетях В отличие от традиционных телефонных сетей в сетях ПД, изначально не предназначавшихся для пропуска речевого трафика, в целях обеспечения качества передачи речи приходится применять специальные методы. От эффективности работы и сложности этих методов зависит совокупный показатель цена/качество, который определяет спрос на услугу. Читать далее

01.10.2003

Качество услуг в сетях мобильной связи 3G — О. Н. КОНОНЕНКО — ИКС № 10 2003 

Качество услуг и 3G Когда речь заходит о технологиях мобильной связи 3-го поколения, апологеты 3G и производители оборудования рисуют привлекательную картину: пользователь получает доступ к широкому спектру услуг, основанных на высокоскоростной передаче данных. Кроме того, практически все участники рынка уже согласились с тем, что будущее мобильной связи за развитием таких услуг. Читать далее

01.10.2003

«Электронная Россия» в пространстве «ИнфоКома» — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 10 2003 

Цифры и факты Третий по счету «ИнфоКом» расширил как реальные площади (около 9 тыс.кв.м в павильоне «Экспоцентра» против 7 тыс.в 2002 г.), так и свое виртуальное пространство: с 9 по 13 сентября выставка проходила одновременно в пяти городах России — Москве, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде и Новосибирске, объединенных видеоконференцсвязью и каналами Интернета. Читать далее

01.10.2003

Мы говорим «транкинг», подразумеваем «качество» — И. СПИРИН — ИКС № 10 2003 

Главная особенность транкинговых систем —большое разнообразие и универсальность предоставляемых услуг, при этом ряд их сервисов, по сути, уникален и присущ только данному виду радиосвязи. К таковым относятся групповой, приоритетный и аварийный вызовы, а также динамическая перегруппировка пользователей. Однако, наверное, наиболее важное свойство, которое выделяет транкинговые системы среди остальных и отличает их от сотовых,—оперативность предоставления каналов связи. Читать далее