Rambler's Top100
 
Статьи

01.10.2003

Корпорация ZTE в российской проекции — ИКС № 10 2003 

«Три кита» ZTE Корпорация основана в 1987 г., через 10 лет зарегистрирована на Шэньчжэньской фондовой бирже. Бурное развитие телекоммуникаций на рубеже ХХ —XXI веков отразилось на стратегии компании — ставка делается на развитие собственного производства с высоким качеством продукции, обеспечение комплексной поддержки заказчика, высокую квалификацию персонала и инновационные разработки. ПЕРВООСНОВА — НАЛАЖЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО И ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА. Читать далее

01.10.2003

Кто ответит за качество в Интернете? — Евгений НИКОЛАЕВ — ИКС № 10 2003 

Диверсификация услуг и взаимодействие провайдеров До недавнего времени Интернет использовался лишь как универсальный информационный ресурс, где каждый мог размещать и получать нужную ему информацию. Требования к качеству в основном сводились к обеспечению необходимой скорости доступа. Домашние пользователи довольствовались коммутируемым соединением, для бизнес-пользователей предлагались выделенные каналы с коллективным доступом. Появился даже термин «Интернет бизнес-класса»,означающий доступ по выделенному каналу. Читать далее

01.10.2003

Корпоративная система аутентификации пользователей — Дмитрий ОГОРОДНИКОВ, И. МЕЛЕХИН — ИКС № 10 2003 

Проблемы … Одна из распространенных проблем, с которой приходится сталкиваться специалистам службы информационных технологий,— распределение и управление огромным количеством учетных записей и паролей для пользователей. Традиционные методы решения задачи путем усложнения паролей практически себя исчерпали, поскольку при этом затрудняется организация хранения и использования паролей конечным пользователем. Другая проблема возникает при расширении круга задач, возлагаемых на систему электронной почты. Читать далее

01.10.2003

Качество передачи речи в NGN — Михаил САМСОНОВ — ИКС № 10 2003 

Специфика передачи речи в конвергентных сетях В отличие от традиционных телефонных сетей в сетях ПД, изначально не предназначавшихся для пропуска речевого трафика, в целях обеспечения качества передачи речи приходится применять специальные методы. От эффективности работы и сложности этих методов зависит совокупный показатель цена/качество, который определяет спрос на услугу. Читать далее

01.10.2003

За комплексные сетевые решения — С. АНОШЕНКОВ — ИКС № 10 2003 

Приоритеты Операторов больше не устраивает просто покупка оборудования, они хотят получать комплексные сетевые решения, позволяющие оптимизировать их бизнес. Однако зачастую у организаций, занимающихся проектированием сетей связи, да и у самих операторов, не хватает ресурсов для разработки сложных комплексных проектов, особенно тех, где используется оборудование разных производителей. Читать далее

01.10.2003

Практика единого качества — Л.В. МОРОЗОВ — ИКС № 10 2003 

— Какие задачи решает служба качества вашей компании? — Задачи определяются основной целью, поставленной перед службой,—созданием эффективной системы контроля и управления качеством. При этом качество мы понимаем в широком смысле — это и качество предоставляемых клиентам услуг, и качество функционирования сетей, и качество бизнес-процессов компании. Читать далее

01.10.2003

NGN: российская версия-2003 — Наталия КИЙ — ИКС № 10 2003 

Взгляд из зрительного зала Конвергенция и интеграция были, пожалуй, главными героинями конференции «Развитие услуг связи на основе телекоммуникационных технологий Читать далее

01.10.2003

Поставщик как субъект качества — Сергей Анатольевич ШАРОНИН — ИКС № 10 2003 

Важный этап пути от технологии до реальной сети — работа поставщика оборудования. Анализ опыта развитых рынков показывает, что качество услуг поставщика, выбранного оператором, оказывает влияние на его работу не меньше, чем качество самого оборудования. Причем набор услуг поставщиков, как правило, гораздо шире возможностей большинства производителей. Одна из таких услуг — поставки оборудования по каталогу — для развитых рынков отнюдь не нова. Читать далее

01.10.2003

Тандем СМК оператора и производителя — А. Ф. КУЗЬМИН, Вячеслав БОРОДИН — ИКС № 10 2003 

Эффективность взаимодействия оператора и производителя оборудования влияет на сроки реализации проекта, полноту выполнения требований и в конечном итоге на качество услуг. Объективно возможна единая техническая политика обеспечения качества разработок: и оператору, и производителю следует пользоваться одинаковыми или схожими СМК, например системой менеджмента качества по ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Читать далее

01.10.2003

Спутники связи: готовь программу загодя — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 10 2003 

Кризис отечественной космической индустрии в середине 90-х не мог не сказаться на рыночных позициях национального оператора спутниковой связи: целый ряд российских компаний потребителей емкостей старых спутников ГПКС перешел на зарубежные КА. Вернуть их практически невозможно: переводить наземные средства (особенно VSAT-станции), сконфигурированные и настроенные под иностранные КА, на российские спутники этим компаниям просто невыгодно. Читать далее