Рубрикатор |
Статьи |
01.10.2005
ИСКРАЛОН держит связь «оператор–производитель» — В.О. ПЯТТАЕВ, М.В. МЕЙЕР, Иосиф МАЗИН — ИКС № 10 2005
В «лоне» ИСКРАЛОНа – информация, анализ, рекомендации Специфика работы центра ИСКРАЛОН – обработка и анализ информации по эксплуатации одной из самых распространенных коммутационных систем на Единой сети электросвязи Российской Федерации (ЕСЭ РФ). Оборудование SI2000, по данным ИСКРАЛОНа, лидирует по числу объектов, а по монтированной емкости уступает лишь EWSD, Alcatel 1000 S12, AXE-10.
01.09.2005
Вопросы в ракурсе next — Александр ГРЕБЕШКОВ — ИКС № 9 2005
Операторы расширяют бизнес Сегодня мы наблюдаем активные процессы расширения и изменения бизнес-процессов на операторском рынке. Структура и особенности бизнеса различных групп операторов влияют и на их требования к конфигурации систем OSS/BSS (таблица).
01.09.2005
Комплексная автоматизация: enter? — ИКС № 9 2005
Логика рынка Способность OSS влиять на оптимизацию деятельности операторов приобретает особую значимость в силу целого ряда причин: развитие и продвижение в регионы крупных холдингов, освоение традиционными операторами новых услуг, усиление позиций операторов подвижной связи за счет увеличения абонентской базы и освоения регионов, изменение нормативной базы, демонополизация рынка дальней связи, рост конкуренции.
01.09.2005
Методические основы защиты систем поддержки бизнеса — Дмитрий КОСТРОВ — ИКС № 9 2005
Угрозы, риски, рекомендации С немалой долей вероятности можно сказать, что наибольшую опасность для системы OSS/BSS будут представлять внутренние злоумышленники (инсайдеры).
01.09.2005
Хуже железного занавеса – глухая стена молчания, или Сколько можно смотреть на Запад?! — Иван РАСЧЕТЛИВЫЙ — ИКС № 9 2005
– Ну, упрек в замалчивании прессой важного для отрасли события несправедлив. Если бы по результатам испытаний была дана информация, новость облетела бы все отраслевые издания. Ведь 50 млн пользователей – уникальный показатель не только для отечественных, но и для зарубежных биллинговых систем (к примеру, потенциал АСР CBOSS – 25 млн. абонентов, Amdocs – 33 млн).
01.09.2005
Вас защищает оператор — Александр ЗОЛОТНИКОВ, Дмитрий СОБОЛЕВ, Д.Н. БАРАНОВ — ИКС № 9 2005
Для предоставления широкого спектра высококачественных услуг современный оператор связи должен обладать разветвленной мультисервисной сетью, использующей современные технологии передачи и обработки информации и основанной на комплексном применении различных средств связи.
01.09.2005
Миграция к NGN: стратегия, тактика, практика — Алексей ШАЛАГИНОВ — ИКС № 9 2005
Пока же масштабное внедрение NGN сдерживается целым рядом факторов. Во-первых, наличием на транзитном уровне сети большого количества уже установленного цифрового оборудования (ОПТС, систем передачи SDH). Во-вторых, такими связанными с недостаточным уровнем развития IP-сети телекоммуникационного класса (IPTN, IP Telecom Network) проблемами качества обслуживания, как задержки, низкое качество передачи речи. В-третьих, относительно высоким уровнем начальных инвестиций, прежде всего в IP-сеть.
01.09.2005
Костромской мультисервис — С.В. СОТНИКОВ — ИКС № 9 2005
Мультипроблемы В 2003 г. население Костромы имело минимально достаточный набор телекоммуникационных услуг. Осуществлялось вещание трех государственных каналов (ОРТ, РТР, «Культура»), трех коммерческих (НТВ, «Дарьял-ТВ», «Муз-ТВ») и городского ТВ-канала. В городе действовали частные кабельные операторы, предлагавшие расширенный пакет ТВ-программ. ОАО «Костромская ГТС» предоставляло услуги традиционной телефонии и доступа в Интернет по телефонным сетям.
01.09.2005
Как обеспечить QoS в телефонных сетях c коммутацией пакетов — Е.А. АРТЮХОВА — ИКС № 9 2005
Качество передачи голосовой информации Рассмотрим альтернативные методы обеспечения QoS, применяемые в сети IP. Резервирование ресурсов (на время соединения запрашиваются и резервируются необходимые для выполнения приложения ресурсы). Приоритизация трафика (разделение трафика в сети на классы с приоритетным порядком обслуживания некоторых из них).
01.09.2005
Изменения бизнес-модели в электросвязи неизбежны — Алексей РОКОТЯН — ИКС № 9 2005
Немного истории Чтобы понять будущее, иногда полезно заглянуть в прошлое. Хотя бы для того, чтобы почувствовать динамику развития. Поэтому давайте вспомним, с чего начинались телекоммуникации. Думается, это поможет с правильной точки начать наш путь к прогнозу того, что их ожидает в будущем.