Rambler's Top100
 
Статьи

20.08.2019

Рынок облачных игр: стоек понадобится много

ЦОДам стоит обратить внимание на стремительно растущий рынок компьютерных игр. В ближайшее время спрос на облака в России со стороны компаний, предоставляющих игровые сервисы, сильно вырастет, считает директор по развитию бизнеса G-Core Labs Илья Матвеев. Читать далее

16.08.2019

Почему Netflix не удается стать лидером повсеместно

Стриминговым сервисам после их появления предрекали судьбу Uber: мол, новые платформы-дисрапторы переформатируют мировой медиарынок, и в будущем не останется ни кино, ни телевидения, а один только условный Netflix без конца и без края. Читать далее

17.07.2019

На пути к осознанному маркетингу

Слова «реклама» и «маркетинг», как никакие другие, ассоциируются с деньгами «из воздуха» и бюджетом, потраченным «в никуда». Однако все крупные коммерческие империи стали таковыми именно благодаря рекламе и маркетингу. Осознанной рекламе и осознанному маркетингу. Читать далее

08.07.2019

Джанет Цзэн, Xiaomi: «Мы стараемся получать больше выручки от интернет-сервисов, а не от продажи устройств»

В конце июня в России начались официальные продажи телевизоров Xiaomi Mi TV. «Телеспутник» попросил вице-президента по международному развитию Mi TV Джанет Цзэн (Janet Zeng) рассказать о стратегии компании на российском рынке, разработке телевизоров и возможности запуска собственного видеосервиса. Читать далее

12.06.2019

Итоги антипиратской сессии ПМЭФ-2019: старые проблемы и новые надежды

Со стороны сессия «Саморегулирование vs. государственный контроль. Как стимулировать потребление легального контента?», прошедшая в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), выглядела противоречивой. Вроде бы правообладатели, поисковые системы и регулятор с помощью цифр и данных пытались доказать успешность текущей борьбы с пиратством. Но практически в следующем же предложении констатировали, что пиратского контента много и его потребление растет. Читать далее

04.06.2019

«Мы ломаем стереотип, что спутниковый интернет недоступен простым пользователям»

Руководитель направления «Спутниковый Интернет» Триколора Даниил Нирман рассказал «Телеcпутнику» о востребованности спутникового интернет-доступа в России и эволюции этого сервиса. Читать далее

16.04.2019

Как зарабатывать, если покупатель блокирует рекламу

Аудитория блокировщиков рекламы растет с каждым годом. Каждый десятый пользователь скрывает навязчивые объявления в интернете. Как паблишерам извлечь выгоду из сложившейся ситуации? Читать далее

06.02.2019

Фотокамера в деле видеопродакшена

Профессиональная видеокамера — главный инструмент для любого оператора телевидения, и таковым она будет оставаться всегда. Другое дело, что благодаря развитию технологий появилась возможность использовать для создания качественного видеоконтента и фотокамеру. Каковы ограничения и преимущества этого устройства? Читать далее

25.01.2019

О применении метаданных для HDR-видео

Файлы любого медиаконтента за свой жизненный путь — от съемки до прихода на экраны пользователей — обрастают большим количеством специальных меток и вшитой информации. Все их объединяют под общим термином «метаданные», хотя происхождение и сферы применения таких меток весьма разнообразны. Читать далее

22.01.2019

«DeepHD — это способ показать не самый современный контент в улучшенном качестве»

В 2018 году компания «Яндекс» представила DeepHD — технологию улучшения видео собственной разработки. Чтобы понять ее возможности, «Телеспутник» задал несколько вопросов руководителю службы компьютерного зрения «Яндекса» Александру Крайнову. Читать далее