Rambler's Top100
 
Статьи

10.04.2020

Особенности создания облачного бренда — Николай НОСОВ — ИКС № 1 2020 

При раскрутке облачного бренда лучше делать акцент на рациональные моменты, а не на эмоциональную вовлеченность. Важную роль играет использование нейтральных рекламных площадок – отраслевых конференций, изданий, сайтов, дающих разностороннюю информацию о брендах.  Читать далее

13.01.2020

Игры в облаках — Николай НОСОВ — ИКС № 4 2019 

Все более широкое распространение высокоскоростного интернета, увеличение потребления игр по сервисной модели и цифровая трансформация в индустрии медиа и развлечений – факторы, стимулирующие рост рынка IaaS. Читать далее

03.12.2019

«Работать не будет». Отрасль вновь обсудила законопроект о трансляции мультиплексов в OTT

Законопроект о единой ОТТ-платформе для распространения в интернете 20 обязательных бесплатных телеканалов вернет в России повсеместное платное ТВ. Документ не только подрывает основы информационного единства, но и возвращает на рынок интернет-пиратство, убивает здоровую конкуренцию и приводит к ненаказуемому отъему собственности одного бизнеса другим, отметили участники круглого стола. Читать далее

20.08.2019

Рынок облачных игр: стоек понадобится много

ЦОДам стоит обратить внимание на стремительно растущий рынок компьютерных игр. В ближайшее время спрос на облака в России со стороны компаний, предоставляющих игровые сервисы, сильно вырастет, считает директор по развитию бизнеса G-Core Labs Илья Матвеев. Читать далее

16.08.2019

Почему Netflix не удается стать лидером повсеместно

Стриминговым сервисам после их появления предрекали судьбу Uber: мол, новые платформы-дисрапторы переформатируют мировой медиарынок, и в будущем не останется ни кино, ни телевидения, а один только условный Netflix без конца и без края. Читать далее

17.07.2019

На пути к осознанному маркетингу — Юрий Сергеевич ХОМУТСКИЙ — ИКС № 3 2019 

Слова «реклама» и «маркетинг», как никакие другие, ассоциируются с деньгами «из воздуха» и бюджетом, потраченным «в никуда». Однако все крупные коммерческие империи стали таковыми именно благодаря рекламе и маркетингу. Осознанной рекламе и осознанному маркетингу. Читать далее

08.07.2019

Джанет Цзэн, Xiaomi: «Мы стараемся получать больше выручки от интернет-сервисов, а не от продажи устройств»

В конце июня в России начались официальные продажи телевизоров Xiaomi Mi TV. «Телеспутник» попросил вице-президента по международному развитию Mi TV Джанет Цзэн (Janet Zeng) рассказать о стратегии компании на российском рынке, разработке телевизоров и возможности запуска собственного видеосервиса. Читать далее

12.06.2019

Итоги антипиратской сессии ПМЭФ-2019: старые проблемы и новые надежды

Со стороны сессия «Саморегулирование vs. государственный контроль. Как стимулировать потребление легального контента?», прошедшая в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), выглядела противоречивой. Вроде бы правообладатели, поисковые системы и регулятор с помощью цифр и данных пытались доказать успешность текущей борьбы с пиратством. Но практически в следующем же предложении констатировали, что пиратского контента много и его потребление растет. Читать далее

04.06.2019

«Мы ломаем стереотип, что спутниковый интернет недоступен простым пользователям»

Руководитель направления «Спутниковый Интернет» Триколора Даниил Нирман рассказал «Телеcпутнику» о востребованности спутникового интернет-доступа в России и эволюции этого сервиса. Читать далее

16.04.2019

Как зарабатывать, если покупатель блокирует рекламу

Аудитория блокировщиков рекламы растет с каждым годом. Каждый десятый пользователь скрывает навязчивые объявления в интернете. Как паблишерам извлечь выгоду из сложившейся ситуации? Читать далее