Rambler's Top100
Блоги Юлия ВОЛКОВА

Искусственна ли реальность виртуальных миров?

  12 января 2009 Страница персоны
По установившейся вековой традиции, мы часто судим о будущем, опираясь на знания и опыт, полученные в прошлом. Но выученные знания и вчерашний опыт с каждым годом становятся все менее актуальными. Профпригодность и компетентность экспертов проверяется "на излом" точностью их прогнозов, и диплома к.т.н. уже недостаточно, а занимаемый высокий пост часто мешает смотреть на вещи шире, заглядывать дальше и мыслить смелее.

Так, например, всего 30 лет назад, Кен Ольсон, основатель и президент корпорации Digital Equipment Corp., сказал, что "Ни у кого не может возникнуть необходимости иметь компьютер в своем доме". Мог ли он тогда предположить, что бизнес однажды начнет постепенно перемещаться из мира реального в мир виртуальный, и что движительной силой этого перемещения станет присущая людям необходимость общаться с себе подобными…

Виртуальные миры – это относительно новая форма онлайнового взаимодействия, которая все больше заполняет собой деловой мир собраний и презентаций, вторгаясь в него из мира онлайновых развлечений. Пожалуй, самые яркие примеры последних лет - игровые Интернет-миры.  Так, "население" одного из таких миров "Second Life" насчитывает, как говорят уже более 12 миллионов пользователей. Нет сомнения, что это - привлекательная аудитория для рекламы, маркетинга, общения на уровне бизнес-бизнес, а даже для дипломатических отношений. Например, Мальдивы первые открыли в этом трехмерном компьютерном мире виртуальное посольство, где посетители могут справиться у анимированного посла насчет виз, уточнить правила торговли или побеседовать об экономическом развитии страны.

И уж совсем не удивительно, что многие реальные компании, такие как Рейтер или MTV из области СМИ, автопроизводители Mazda и Pontiac, а также высокотехнологичные компании Cisco, Dell и IBM открыли свои виртуальные новостные каналы и офисы в виртуальном мире. Они используют там приложения, позволяющие рекламировать и продавать товары, обучать пользователей и общаться с потребителями и партнерами по бизнесу.

Не исключаю возможности, что в скором времени многие международные конференции будут проходить в виртуальном мире. Почему нет?  
 
Любимый блоггер
IKSMEDIA.RU
2008
 
Юлия Волкова
 
   

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.