Rambler's Top100
Реклама
 
Блоги Дмитрий БАГДАСАРЯН

Будущее телекоммуникаций с разных сторон

  25 октября 2007 Страница персоны

Как любому «нашему человеку», мне трудно жить в условиях свободы. Если бы дали задание вести блог на определённую тему, я бы начал уже давно. Но поскольку предоставили свободу выбора – на раздумья ушло много дней.

В итоге пришла идея затеять беседу о будущем. Мне кажется, что это всегда интересная тема, говорить на которую можно и будучи теоретиком и будучи практиком, но главное, будучи опять-таки «нашим человеком», которому интересно находить корреляцию между глобальными и локальными аспектами бытия.

Итак, предлагаю поговорить/пофантазировать/подискутировать о будущем телекоммуникаций с разных сторон.

Как оно изменит жизнь потребителей?

Как повлияет на людей, работающих в телекоммуникациях?

А какое мы оказываем влияние на будущее как потребители и как работники отрасли?

Как-то в институте мой товарищ не сдал экзамен по вычислительной технике и попросил меня «договориться» за него с преподавателем. Прихожу я договариваться со словами: «Вы уж помогите Саше – он очень умный, просто немного ленивый». А тот мне в ответ: «А что Ваш Саша сделал для развития телекоммуникаций нашей страны, чтобы я ему помогал?»

Мой лимит кончился, давайте обсуждать?

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

26.10 12:16 Андрей Зайцев :
Вопрос к ведущему. Какие тенденции в мире телекоммуникаций, по вашему мнению, будут главными через три. пять, 10 лет. Дальше углубляться -- это уже научная фантастика. Произойдут ли революционные изменения или отрасль ожидает медленная эволюция? Какими будут 4G и 5G?
25.10 14:02 Jose Verney :
С развитием коммуникаций и информационных технологий, жизнь стремительно убыстряется и становится более технично-примитивной. Толстые книжки вымещаются телевизором и компьютером, живое общение - SMS и MMS общением. Надвигающееся на Россию 3G вообще позволит не выходить человеку из дома, т.к., например, услуга видеозвонка по сотовому телефону позволит видеть друзей и близких через экран. Хорошо это или плохо??? Я не знаю...
Я бы выделил как минимум 3 аспекта проблемы: технический (как построить сеть и организовать услуги на ее базе), маркетинговый (как обеспечить продажу сервисов и обслуживание клиентов) и аспект изменений в отраслевом бизнесе. Что обсуждать будем? В каждом из аспектов - свои тенденции, проблемы и т.п. Безусловно связанные, но отнюдь не однозначно.