Рубрикатор |
Блоги | Дмитрий КУТЯВИН |
Очевидные правила
18 мая 2009 |
Во-первых, нужно всегда необходимо помнить о своих абонентах. Сегментируйте абонентов, поймите, что ищет каждая группа и предложите это. Постоянно внедряйте новые услуги для привлечения новых абонентов.
Во-вторых, учитывайте важность оптимизации CAPEX и OPEX. Порой, увеличив CAPEX можно добиться намного большей экономии OPEX.
В-третьих, постоянно повышайте качество предоставляемых услуг, что уменьшит отток существующих абонентов, и вызовет приток новых. Как ни странно, но даже в кризис для абонентов важно качество связи. Вопрос увеличения прибыли при ограниченном инвестировании сегодня важен как никогда. Не вызывает сомнений, что оператор, имеющий возможность предоставления наибольшего количества услуг и более оперативно реагирующий на требования абонентов, получит большую долю на рынке телекоммуникаций. Нет нужды говорить, что инициативность в борьбе с конкурентами очень важна.
Эти правила на столько очевидны, что часто о них забывают.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.