Про юмор в рекламе
|
27 июня 2009 |
|
На днях участвовал в обсуждении использования юмора в рекламных роликах операторов сотовой связи, особенно, в продвижении MMS и видео-звонков в сетях 3G. Нет сомнений, что «веселая» реклама нового сервиса или тарифа хорошо воспринимается зрителями-абонентами.
Однако существует и другое мнение. Приведу высказывание Джея Конрада Левинсона, автора «Партизанского маркетинга»:
- Использовать юмор в маркетинге – все равно, что запускать руку в сумку, полную ядовитых змей. Возможно, в первый раз удастся избежать укуса. Но чем чаще повторяется этот смертельный трюк – тем выше риск. Многократное повторение убивает юмор.
Действительно, как бы хороши не были рекламные ролики при первом просмотре, нужно понимать, что их основная задача – не рассмешить зрителя-абонента, а продать ему новый сервис или тариф.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.