Rambler's Top100
Блоги Дмитрий КУТЯВИН

Концепция USP

  29 июля 2009 Страница персоны
Для достижения успеха при продвижении, любая услуга (или тарифный план) телекоммуникационных компаний должна являться «уникальным торговым предложением» (УТП) (unique selling point, USP), то есть должна удовлетворять трем основным условиям:

1. Каждое рекламное обращение должно содержать конкретное предложение для абонента: подключи именно эту услугу и получи именно эту специфическую выгоду. Из рекламного посыла абонентам должно быть очевидным, какие нематериальные или осязаемые преимущества можно получить, воспользовавшись данным предложением. Очень важно, чтобы абонент понимал специфическую выгоду, например, для многих абонентов трудно оценить разницу между 1Гб и 2Гб трафика, но проще сравнить количество скачанных мелодий или картинок.

2. Предложение должно быть таким, какого конкурент либо не может дать, либо просто не выдвигает. Оно должно быть уникальным. Его уникальность должна быть связана либо с уникальностью или особенностью технологии, либо с утверждением, которого еще не делали конкуренты. Уникальность технологического решения будет очевидной для абонентов, так, например, в каком-нибудь районе города только один оператор может предложить беспроводное подключение со скоростью выше 10Мбит/с. Но чаще всего, из-за стандартизации технологии и наличия конкуренции, задача формирования уникального торгового предложения остается за маркетинговыми подразделениями. В этом случае, необходимо продвижение нематериального восприятия уникальности продукта или услуги. Так, например, предложение пакета беспроводного подключения со скоростью 10Мбит/с совместно с безлимитным ночным трафиком создает уникальность (если, действительно, никто больше не делает такого предложения). Здесь важно найти такое отличие, которое будет разделять большая часть целевой группы абонентов.

3. Предложение должно быть настолько сильным, чтобы оно могло привлечь к потреблению новых абонентов. Данное условие повторяет известную истину – предлагать необходимо то, что будет востребовано абонентами. В данном случае, перед продвижением продукта или услуги необходимо изучать абонентские предпочтения и фокусировать активности на наиболее востребованных из них.

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.