Rambler's Top100
Блоги Дмитрий КУТЯВИН

Конкурентная стратегия

  14 августа 2009 Страница персоны
Для достижения лучших показателей по сравнению с конкурентами Майкл Портер выделяет следующие три успешных базовых стратегических подхода:

1. Абсолютное лидерство в издержках.
2. Дифференциация.
3. Фокусирование.

В редких случаях фирма может осуществлять более чем один подход. Эффективная реализация любого из этих базовых вариантов стратегии, как правило, требует всеобщих усилий и соответствующих целенаправленных организационных мер.

В отрасли мобильной связи первый подход используют, прежде всего, операторы позиционирующие «низкие» цены (при этом для успешного функционирования необходимо иметь низкую себестоимость). На рынке России и Украины к таким компаниям можно отнести мобильных дискаунтеров.

Над дифференциацией своего продукта, то есть над созданием таких услуг, которые имеют отличия в восприятии абонентов, работают операторы большой тройки. Их усилиями придумываются всевозможные тарифы, опции и услуги, а главное, формируются сильные бренды.

Фокусирование – сосредоточение усилий на определенной группе абонентов в настоящее время в России активно не используется. Если мы посмотрим на зарубежный опыт, то, можно заключить, что большинство существующих виртуальных операторов MVNO – это компании, которые используют данный базовый стратегический подход.

Для базовых вариантов стратегий необходимы различные организационные структуры, ресурсы и квалификация. Также для достижения успеха требуется долгосрочная приверженность выбранной стратегии.

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

21.08 12:08 REGONDAT:
Сожалею, но с критикой согласен. Не одними ЦОДами жив связист. "Стандарт" наступает. Это хорошо, но у них охват иной, уже, специфический - не в пример бывшему ИКСу. Вспомните, ребята ,темы и проблемы. Да ни один журнал за рубежом не обрабатывал руду так чисто. По слухам, уже одно старенькое издание уже согласно со мной. ИКС, смотри за горизонт!
19.08 23:56 TRINT:
Аксиоматично. Журнал "падает ", а последние два года особенно, а жаль. Кризис не виноват, политика стала , извините, иная. Соответственно и содержание. А в "ТЕХНО" тесно или скорее удивительно узко. Хотелось бы знать, в чьих интересах работает журнал. Что случилось с одним из немногих интересных и полезных для отечественной отрасли изданий. Этот вопрос уже становится притчей в языцех. Уважая коллектив, хотелось бы, чтобы они снова пели своими голосами. России есть, что рассказать и , поверьте , интересно будет и нам и (простите за грубость, но это очевидно) заказчику.
20.08 21:29 Kondor:
А у меня, другое мнение - журнал должен публиковать актуальные и интересные материалы, и "ИКС" делает это. Считаю очень удачной и своевременной тему выпуска №7-8 про ЦОДы.