Рубрикатор |
Блоги | Дмитрий КУТЯВИН |
Конкурентная стратегия
14 августа 2009 |
1. Абсолютное лидерство в издержках.
2. Дифференциация.
3. Фокусирование.
В редких случаях фирма может осуществлять более чем один подход. Эффективная реализация любого из этих базовых вариантов стратегии, как правило, требует всеобщих усилий и соответствующих целенаправленных организационных мер.
В отрасли мобильной связи первый подход используют, прежде всего, операторы позиционирующие «низкие» цены (при этом для успешного функционирования необходимо иметь низкую себестоимость). На рынке России и Украины к таким компаниям можно отнести мобильных дискаунтеров.
Над дифференциацией своего продукта, то есть над созданием таких услуг, которые имеют отличия в восприятии абонентов, работают операторы большой тройки. Их усилиями придумываются всевозможные тарифы, опции и услуги, а главное, формируются сильные бренды.
Фокусирование – сосредоточение усилий на определенной группе абонентов в настоящее время в России активно не используется. Если мы посмотрим на зарубежный опыт, то, можно заключить, что большинство существующих виртуальных операторов MVNO – это компании, которые используют данный базовый стратегический подход.
Для базовых вариантов стратегий необходимы различные организационные структуры, ресурсы и квалификация. Также для достижения успеха требуется долгосрочная приверженность выбранной стратегии.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу