Рубрикатор |
Блоги | Дмитрий КУТЯВИН |
Рекламная модель MVNO Blyk, что с ней?
03 сентября 2009 |
Действительно, 26 августа виртуальный мобильный оператор Blyk прекратил операционную деятельность. Эта компания отличалась интересным предложением для абонентов – звонки в обмен на получение рекламных сообщений. Blyk являлся примером реализации бизнес-модели, когда абоненты получали услуги связи бесплатно, а затраты оплачивались компаниями-рекламодателями.
Бренд Blyk и абонентская база теперь будут поддерживаться оператором Orange. Возможно, абоненты заметят изменения, а, возможно, и нет.
Трудно судить о причинах данного события, возможно и снижение рекламных бюджетов в Великобритании повлияло. Зато теперь бренд Blyk сможет расширить свою территориальную экспансию и увеличить количество абонентов.А рекламная модель продолжает существовать.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.