Rambler's Top100
Блоги Дмитрий КУТЯВИН

Рекламная модель MVNO Blyk, что с ней?

  03 сентября 2009 Страница персоны

    Действительно, 26 августа виртуальный мобильный оператор Blyk прекратил операционную деятельность. Эта компания отличалась интересным предложением для абонентов – звонки в обмен на получение рекламных сообщений. Blyk являлся примером реализации бизнес-модели, когда абоненты получали услуги связи бесплатно, а затраты оплачивались компаниями-рекламодателями.

    Бренд Blyk и абонентская база теперь будут поддерживаться оператором Orange. Возможно, абоненты заметят изменения, а, возможно, и нет.

    Трудно судить о причинах данного события, возможно и снижение рекламных бюджетов в Великобритании повлияло. Зато теперь бренд Blyk сможет расширить свою территориальную экспансию и увеличить количество абонентов.

   А рекламная модель продолжает существовать.

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.