Rambler's Top100
Блоги Дмитрий КУТЯВИН

Мобильники под брендом оператора

  20 сентября 2009 Страница персоны
Несколько лет назад, когда дифференциация сотовой связи была существеннее (различное покрытие, качество связи, и т.п.), абоненты выбирали оператора, телефон был инструментом для связи. Сейчас абоненты покупают телефон, выбор оператора сотовой связи уже второстепенен. В салоне связи могут предложить всевозможные тарифы, и рассматривая с различных точек зрения, у каждого оператора существуют оптимальные предложения для большинства потребительских сегментов.

Другими словами в настоящее время значимость терминалов в цепочке ценности превосходит значимость сети оператора. Выбирая новый телефон, абонент может предпочесть другую компанию сотовой связи.

Для того чтобы успешно конкурировать, операторы: увеличивают свое присутствие в рознице и интегрируют свой бренд в терминалы.

Для связи бренда компании сотовой связи с мобильником в основном, 
- или предлагаются серийные телефоны с логотипами вендора и оператора, 
- или операторы получают эксклюзивное право на продажи «ожидаемых» телефонов совместно с собственными контрактами, 
- или вендор производит телефоны специально для оператора, в таком случае на телефоне размещается только операторский логотип.

Если сейчас дифференциация телефонов под брендом оператора происходит прежде всего по цене (предлагаются недорогие модели), то в будущем следует ожидать предложения операторами телефонов с интересными пользовательскими характеристиками и возможностями.

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

14.12 9:29 Абонент :
Укажите, хотя бы автора заметки.