Рубрикатор |
Блоги | Дмитрий КУТЯВИН |
Мобильники под брендом оператора
20 сентября 2009 |
Другими словами в настоящее время значимость терминалов в цепочке ценности превосходит значимость сети оператора. Выбирая новый телефон, абонент может предпочесть другую компанию сотовой связи.
Для того чтобы успешно конкурировать, операторы: увеличивают свое присутствие в рознице и интегрируют свой бренд в терминалы.
Для связи бренда компании сотовой связи с мобильником в основном,
- или предлагаются серийные телефоны с логотипами вендора и оператора,
- или операторы получают эксклюзивное право на продажи «ожидаемых» телефонов совместно с собственными контрактами,
- или вендор производит телефоны специально для оператора, в таком случае на телефоне размещается только операторский логотип.
Если сейчас дифференциация телефонов под брендом оператора происходит прежде всего по цене (предлагаются недорогие модели), то в будущем следует ожидать предложения операторами телефонов с интересными пользовательскими характеристиками и возможностями.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу