Rambler's Top100
Реклама
 
Блоги Дмитрий КУТЯВИН

Дифференцирование услуг

  20 января 2010 Страница персоны

С бурным развитием рынка мультимедийных широкополосных услуг передачи данных, операторам необходимо повысить значимость, ценность услуг, а также обеспечить дифференциацию услуг для привлечения большего количества абонентов различных сегментов. В настоящее время тарификация широкополосных услуг чаще всего фиксированная, например, помесячная оплата при определенной скорости доступа. На первоначальном этапе при относительно высоком объеме сетевых ресурсов подобный подход к тарификации способствовал привлечению новых абонентов. Однако, с ростом их числа и популярности информационного обмена Р2Р («точка-точка»), ресурсов широкополосного транспорта стало не хватать. Кроме того, режим использования сетевых ресурсов был различным для разных пользователей, которые, в основном, платили фиксированную сумму, что не позволяло реализовывать управление политикой QoS.

    Следовательно, операторы должны перераспределять затраты на сооружение сети и другие издержки между отдельными пользователями широкополосных услуг. Более того, операторы должны предоставлять различный уровень QoS для различных категорий абонентов. При заключении договора на услуги, пользователь заключает с сервис-провайдером договор, в котором оговаривается уровень QoS. Тариф предполагает "разные" услуги для пользователя электронной почты, просматривающего интернет-страницы, и абонента, заинтересованного в потоковом видео и протоколах bittorrent.

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.