Rambler's Top100
Блоги Александра КРЫЛОВА

Вечные игры маркетингового разума

  27 января 2010 Страница персоны

В каждом маркетологе, работающем на телекоммуникационном рынке, независимо от его квалификации, есть что-то сверхъестественное.

Конечно, профессионалы экстра-класса способны творить чудеса, как настоящие волшебники: придавать новый вид давно известным на рынке услугам, готовить из разных сервисов зелье. Попробовав его, все клиенты в целом и каждый в частности, преисполняются таким чувством привязанности к своему оператору, что самые разумные доводы не могут помочь им устоять перед его обаянием. Справедливости ради, нужно сказать, что, как и все мастера своего дела, такие маркетологи встречаются нечасто.  

Специалисты классом пониже больше похожи на странствующих фокусников. Они привыкли работать с массовой аудиторией. На привлечение ее внимания и рассчитаны все их приемы – пестрые, шумные, многофигурные рекламные компании.

И те, и другие маркетологи стараются вовлечь зрителей в некую азартную игру, главное условие которой – как можно активнее потреблять как можно больше услуг сразу в обмен на возможность получить какую-то часть из них бесплатно. При этом, естественно, что больше всего от наплыва желающих в ней поучаствовать выигрывают сами операторы связи, которые, несмотря на предлагаемые скидки и бонусы, все равно они останутся с прибылью.

Почему же, несмотря ни на что, людям нравятся маркетинговые игры? Какими магическими действиями  и инструментами достигается такой эффект? И насколько воспроизводимым он является?

Секретные приемы смешивания разнообразных услуг и их укладки в пакеты мы попытались раскрыть в теме «ИКС» №1-2/2010 г., участие в которой приняли ведущие специалисты многих известных компаний, работающих в разных сегментах телекоммуникационного рынка. Подробности – на страницах темы номера №1-2`2010 журнала «ИКС».

 

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.