Rambler's Top100
Блоги Дмитрий КУТЯВИН

Маркетинг и экономический анализ

  21 февраля 2010 Страница персоны

  В маркетинговой деятельности компаний, производящих оборудование для сетей связи, много внимания уделяется бренд-продвижению и маркетингу продукции (техническим и эксплуатационным достоинствам). Но, в эпоху частых технологических новаций, во-первых, для операторов становится менее очевидной разница между различными технологическими решениями, во-вторых, иногда возникает ощущение – а может немного подождать выхода следующей линейки.

   В таком случае, продвижению продукции может помочь выбор в качестве ключевого посыла не технических преимуществ, а финансово-экономических.

Можно сравнить два информационных посыла:

1. Благодаря инновационным технологиям, энергопотребление базовой станции уменьшилось в 1,5 раза.

2. Благодаря снижению энергопотребления, затраты по данной статье на каждый сайт снизились в 1,8 раза. Это позволит увеличить маржу EBITDA на 1,2%.

В условиях ограниченного финансирования второй посыл будет отвечать потребностям.

  Не всегда, как в данном случае с энергопотреблением или другим часто приводимым примером - использованием видеоконференций, посчитать выгоду достаточно тривиально. Но к этому нужно стремиться, ведь задача маркетологов понять, какие потребности у клиентов, и предложить наилучшее решение.

Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.