Рубрикатор |
Блоги | Дмитрий КУТЯВИН |
Маркетинг и экономический анализ
21 февраля 2010 |
В маркетинговой деятельности компаний, производящих оборудование для сетей связи, много внимания уделяется бренд-продвижению и маркетингу продукции (техническим и эксплуатационным достоинствам). Но, в эпоху частых технологических новаций, во-первых, для операторов становится менее очевидной разница между различными технологическими решениями, во-вторых, иногда возникает ощущение – а может немного подождать выхода следующей линейки.
В таком случае, продвижению продукции может помочь выбор в качестве ключевого посыла не технических преимуществ, а финансово-экономических.
Можно сравнить два информационных посыла:
1. Благодаря инновационным технологиям, энергопотребление базовой станции уменьшилось в 1,5 раза.
2. Благодаря снижению энергопотребления, затраты по данной статье на каждый сайт снизились в 1,8 раза. Это позволит увеличить маржу EBITDA на 1,2%.
В условиях ограниченного финансирования второй посыл будет отвечать потребностям.
Не всегда, как в данном случае с энергопотреблением или другим часто приводимым примером - использованием видеоконференций, посчитать выгоду достаточно тривиально. Но к этому нужно стремиться, ведь задача маркетологов понять, какие потребности у клиентов, и предложить наилучшее решение.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.