Rambler's Top100
Блоги Петр ДИДЕНКО

Where Google revenue comes from

  27 февраля 2010 Страница персоны

Попалась на глаза картинка, которая будет интересна тем, кто не знает, откуда берутся деньги у Гугла :-), от каких конкретно направлений бизнеса Google получает свои доходы:

Итак,

  1. Большинство доходов Google – от рекламы на собственных сайтах Гугла. Ну, то есть, в gmail, в результатах поиска, на других сервисах.
  2. Очень небольшая часть денег – от рекламы на сайтах-партнёрах. Это рекламная сеть AdSense – это когда любой веб-мастер может повесить у себя рекламу от Гугла, посетители будут кликать, веб-мастер будет получать деньги. Как видите – это минимальная доля в доходах Google.
  3. И последнее - “все остальное”. То есть, коммерческие сервисы Google Apps для компаний, различные “коробочные” поисковые решения и всё остальное.

Принято говорить, что инвесторы хотели бы, чтобы Google диверсифицировал доходы, добавляя в их структуру все больше такой выручки, которая не связана с рекламой на сайтах Гугла. Пока все “альтернативные” доходы составляют чуть больше 10%, но вообще-то они хотя бы стали заметны :-) Чем больше денег получает Гугл от фактически непрофильной :) пока деятельности – тем более развита партнерская история и платные услуги. Подробности можно найти в уголке инвестора, в годовом отчёте.


(кстати, кому интересно, там же картинка с доходами Microsoft от онлайнового (MSN + Micrososft Advertising и т.д) бизнеса)


Источник: Realtime Communications Blog  
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Вообще, очень неожиданно. В поисковиках Google никогда не видел рекламы.. Как при этом удается поднимать 18 млрд.долл.?!
28.02 12:05 Дмитрий Кутявин :
1. Скорее всего, львиную долю доходов составляет конекстная реклама (размещение на странице поиска информации релевантной с запросом пользователя - рекламных ссылок).
2. Сравнил объемы мирового рынка и российского. Большую часть рынка в 2009 г. вновь занял "Яндекс", заработавший на контекстной рекламе 7,5 миллиарда рублей (+18 процентов к уровню 2008 года). Второе место сохранила компания "Бегун" (1,1 миллиарда рублей, на 29 процентов меньше, чем в 2008 году). А вот третий участник рынка - Google - приблизился к "Бегуну" совсем близко, при этом показав самый существенный рост среди тройки лидеров (1,01 миллиард рублей, +50,7 процентов).
19.03 14:21 Драйв:
Хорошая статья. Действительно было интересно почитать. Не часто такое и встречается та.Наверное стоит подписаться на ваше RSS