Rambler's Top100
Блоги Дмитрий КУТЯВИН

Телевизор и Компьютер. V.2

  01 марта 2010 Страница персоны

    Растущая популярность компьютеров и Интернета, сказывается на перераспределении рекламных бюджетов, и, соответственно, доходах различных каналов.  

     Так  Великобритания стала первой страной, где затраты на Интернет-рекламу превзошли расходы на рекламу на телевидении. В первой половине 2009 года объем Интернет-рекламы в Великобритании достиг 1,7 млрд. фунтов стерлингов. Это составляет примерно 23,5% всего британского рекламного рынка. Наиболее успешной оказалась контекстная реклама, на ее долю пришлось примерно 22% общего объема затрат на онлайн-рекламу. В тоже время на телерекламу в Великобритании приходилось 21,9%, или около 1,6 млрд. фунтов стерлингов.

Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

4.03 11:22 Наталья Сергеевна Беднякова :
Дмитрий, спасибо! Очень любопытный пост. В России наблюдается та же тенденция. Интересно, есть ли такие же данные по нашему рынку?