Телевизор и Компьютер. V.2
|
01 марта 2010 |
|
Растущая популярность компьютеров и Интернета, сказывается на перераспределении рекламных бюджетов, и, соответственно, доходах различных каналов.
Так Великобритания стала первой страной, где затраты на Интернет-рекламу превзошли расходы на рекламу на телевидении. В первой половине 2009 года объем Интернет-рекламы в Великобритании достиг 1,7 млрд. фунтов стерлингов. Это составляет примерно 23,5% всего британского рекламного рынка. Наиболее успешной оказалась контекстная реклама, на ее долю пришлось примерно 22% общего объема затрат на онлайн-рекламу. В тоже время на телерекламу в Великобритании приходилось 21,9%, или около 1,6 млрд. фунтов стерлингов.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу