Rambler's Top100
Блоги Дмитрий КУТЯВИН

Маркомм на телевидении и в Интернете.

  04 марта 2010 Страница персоны

    В России в 2009г. затраты на маркетинговые коммуникации в сегменте «Телевидение» составили по некоторым подсчетам 113 млрд. руб. 
   А на сегмент «Интернет» рекламодатели потратили 19 млрд. руб.
  Учитывая тенденцию увеличения проникновения Интернета, можно предположить увеличение статьи «Интернет». Параллельно происходят процессы цифровизации ТВ, увеличения проникновения спутникового и IP- телевидения. 

   Но, также начинает развитие мобильная реклама. А это отдельный и очень интересный кейс. 

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.