Rambler's Top100
 
 
Блоги Александра КРЫЛОВА

Mail.Ru и «большая тройка» мобилизуют Интернет-пользователей

  25 февраля 2011 Страница персоны

Еще три года назад, когда сети 3-го поколения в России, только начинали строиться, топ-менеджеры компаний, входящих в «большую тройку», неоднократно заявляли о том, что не разделяют 2G- и 3G-трафик, поскольку его перенаправление из одной сети в другую происходит автоматически.

Сегодня операторы «большой тройки» стараются не упустить ни одной возможности для того, чтобы заявить о темпах, с которыми прирастает объем потребляемого в их сетях данных. Так, по данным компании «ВымпелКом», с момента запуска сетей сотовой связи 3-го поколения общий объем трафика удвоился, а для USB-модемов даже утроился. А компания МТС на днях объявила о том, что только по сравнению с 2009-м годом объем потребляемого абонентами 3G-трафика вырос в 2010 г. в 11 раз, а его доля в общем трафике – соответственно, с 29% до 66%.

 Оно и неудивительно, сети сотовой связи 3-го поколения строятся операторами по всей стране 4-й год. По оценке компании «МегаФон», к концу 2011 г. года услуги высокоскоростного мобильного Интернета будут доступны 95% населения России. А значит, каким бы бурным ни был рост потребления этой услуги абонентами, нужно сделать ее более массовой. Вот почему одновременно с победными реляциями, российские 3G-операторы продолжают активно привлекать массовых пользователей к более активному потреблению мобильного Интернета и собственными силами, и в союзе с партнерами со смежных рынков.

Вопрос: выдержит ли такой наплыв желающих заняться веб-серфингом со своего мобильного устройства сетевая инфраструктура, похоже, пока никого не беспокоит.  Наверное, он встанет во весь рост позднее, в 2013 г., когда, по прогнозам J’son&Partners, мобильным Интернетом будет пользоваться половина россиян, или в 2015-м, когда доля смартфонов в общем объеме продаж составит 65% (по итогам 2010-го она ожидается на уровне 20%).  

 Заметным шагом  навстречу сотням тысяч абонентов, до сих пор не являвшихся активными потребителями услуги мобильного доступа в Интернет,  стал запуск на этой неделе Mail.Ru Group и «большой тройкой» сервис бесплатных SMS-уведомлений о поступивших письмах для пользователей почтового сервиса – @Mail.Ru, а также о новых личных сообщениях и микропостах друзей для участников социальной сети Мой Мир@Mail.Ru.

 Потребность время от времени проверять свою электронную почту – давно осознана Интернет-пользователями старшего поколения, а более молодая и активная аудитория «живет» в соцсетях, где коллективно решает самые разные жизненные ситуации – «как решить задачу»? «что подарить общему другу?» «куда сходить вечером?» 

Так что сотрудничество с Mail.Ru Group позволяет «ВымпелКому», МТС и «МегаФону» залучить в ряды своих мобильных Интернет-пользователей и тех, и других. А их у Mail.Ru Group  немало.

Считайте сами. Ежедневно к мобильной версии @Mail.Ru обращается 700 тыс. человек из около 9 млн. уникальных пользователей, которые каждый день пользуются самым популярным в России почтовым сервисом. А это значит, что количество тех, кому может быть интересен сервис SMS-уведомлений о новых письмах, превышает 8 млн. человек. Точно так же ситуация наблюдается и с социальной сетью Мой Мир@Mail.Ru, второй в России по количеству участников, - с мобильного устройства к ней обращается 700 тыс. участников. Тут тоже налицо солидный потенциал для роста.   

Бесплатное же SMS-уведомление  -  мотив, способный побудить миллионы тех, кто пока не стал мобильным пользователем почты или участником соцсети, перейти по ссылке на страницу сервиса, прочитать письма или микропост друга, заплатив за это по тарифам своего сотового оператора, а заодно, и увеличить объем интернет-трафика в его сети.

 

 

 

 

 

 

 

  

  

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.