Rambler's Top100
 
Блоги Алексей РОКОТЯН

Сага о 7 рублях

  29 декабря 2007 Страница персоны
Не так давно писал я про либерализацию дальней связи с позиций отраслевого аналитика. А тут внезапно получил возможность обмыслить ситуацию с позиции клиента. Немного смешная история, приведшая к некоторым размышлениям.

Сначала немного предыстории. Когда внезапно случилась либерализация, менять "Ростелеком" на кого-то другого я и не собирался. Причем причины были исключительно неэкономические:

1) работая в Министерстве, я очень тесно общался с коллегами из Ростелекома. Не все они продолжают там работать, но уважение к компании (при понимании всех остальных ее особенностей) осталось.

2) моя супруга довольно долго проработала в Ростелекоме во второй половине 90-х годов, будучи одним из организаторов эксплуатации магистральной цифровой сети.

Кроме того, мы не так много пользуемся межгородом, чтобы вопрос экономии оправдывал хоть какие-то усилия для ее достижения. Так что в основе решения ничего не делать в отношении смены оператора лежали по сути два обстоятельства - лень и некоторая привязанность, не имеющая никакого отношения ни к цене, ни к качеству услуг, ни к прочей конкурентоспособности.

Так вот, вчера звонит взволнованная супруга и рассказывает, что нам звонил Ростелеком, что нам собираются отключить "8-ку" из-за страшного долга в 7 руб. 60 коп. Придя домой, я еще раз перетряхнул соответствующие бумажки и еще раз убедился, что никаких неоплаченных счетов у меня не завалялось. Звоню в колл-центр. Сурового голоса дама сказала, что нужно срочно оплатить страшную задолженность, а ежели я счет не получал, то мне его пришлют снова факсом или на электронный адрес. Но оплатить его нужно до 30-го декабря. Во избежание. Напомню, все это было 28-го.

Счет на электронный адрес получил, проезжая мимо сбербанка оплату совершил. Вечерком нужно будет еще раз позвонить в колл-центр и сообщить грозной даме об оплате.

Речь не об этом. Просто в результате всей этой ерунды я подумал о двух вещах:

а) понимает ли Ростелеком, что чуть было не лишился клиента за 7-60 долга, возникшего по не очень понятной причине. Если бы эти ребята действительно рубанули бы мне выход на межгород, когда счет я не получал - тогда бы точняком переключился на МТТ и посмотрел бы, как у этих с качеством сервиса.

б) надо еще раз посоветоваться с нашими собственными норильсктелекомовскими коммерсантами. Истории такого типа не лучшим образом влияют на восприятие оператора клиентами. Нужно что-то придумать, чтобы, что называется, "не терять лицо" из-за семи рублей.

Вот такая совершенно частная история. Может, кого заинтересует...
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Аналогичная история, только счет у меня был на 3р.62к. Еще 3-4 года назад было доказано, что выставление счетов на сумму, кажется, меньше 10р. убыточно для компании (затрату на биллинг,печать и доставка счетов, расходы на бумагу ит.д.). Такие счета необходимо включать в след. расчетный период. Но ничего не изменилось, непотопляемая баржа РТ по- прежнему течет по течению, хотя и число счетов стало процентов на 50% меньше. А котировки акций продолжают расти, что значит административный ресурс. Хотя при отключении "8" доступа на МТТ тоже нет, надо уходить на ТЛФ карты.
Интересная ситуация. Действительно, перенос несущественных сумм задолженностей на след. месяц видится логичной корректировкой.