Rambler's Top100
Блоги Петр ДИДЕНКО

"Опыт и история"

  18 февраля 2014 Страница персоны
Сегодня читал один здоровенный отчёт об исследовании интернет-банков для бизнеса. Много всяких интересных моментов но больше других мне понравилась одна конкретная мысль, которую я хочу вам показать и которая очень показательна. Говорят, привычка - вторая натура. Если нас к чему-то приучили, то обычно переучиваться даже с самого плохого на самое хорошее - нетипичное для обычного пользователя поведение:

"Существенным фактором при оценке [системы интернет-банка] является опыт и история работы клиента с банком и его системой - чем более длительная история, тем оценка выше, и наоборот..."

Вот именно. Если что-то работает - обычному человеку лучше даже не предлагать что-то менять. Чем дольше он продолжит пользоваться инструментом, тем больше его будет любить. Популярный бухгалтерский софт работает тоже точно так же. Многие инструменты для "исполнителей", где "творить" необязательно, тоже потребляются именно с полной реализацией этого фактора.

Всё это очевидно, - скажете вы. Ага. Я соглашусь. Но почему-то едва ли не каждый день я встречаю каких-нибудь наивных стартаперов (а теперь вот мне довольно часто доводится читать мысли наивных банкиров ;-), которые считают, что сейчас перекрасят интерфейс и сделают его непохожим на конкурентов и к ним сразу ломанутся измучанные многолетним зверством этих самых конкурентов клиенты... Ага ;-))

 

Источник: Блог Петра Диденко

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.