Многие видят будущее компании Apple в развитии той или иной линейки её существующих продуктов или изобретении новых. Однако со стратегической точки зрения будущее Apple видится туманным.
Ведь активный финансовый рост компании закончился в 2012 году. И чтобы
он возобновился, компании нужна прежде всего новая стратегия - только
тогда стоит будет говорить о том, какие продукты будут выпускаться Apple
на этой основе. Пока же нынешняя стратегия Apple видится исчерпаной: ни
один из имеющихся продуктов более не может обеспечить заметный рост
доходов. Успешная же игра на рынках телевидения, здравоохранения и
электромобилей представляется здорово проблематичной. Вряд ли акционеры
Apple смирятся со вторым после 2013-ого неудачным финансовым годом.
Либо Apple ждёт кардиальная трансформация, либо?...
Рубрикатор |
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.