Rambler's Top100
Реклама
 
Блоги Мило ШАКИР

Для получения выгоды от облачных сервисов нужно уделять внимание не столько технологиям, сколько клиентам

  26 августа 2014 Страница персоны
Облака коренным образом изменили способы взаимодействия клиентов и IT-сервисов. Сегодня компании любого размера вовсю пользуются преимуществами облачных сервисов для повышения эффективности, гибкости, масштабируемости бизнеса и снижения капитальных затрат.

Все компании — от глобальных игроков до небольших системных интеграторов — знают, что будущее за сочетанием инфраструктуры на местах, общедоступных облаков, гибридных облаков и управляемых услуг. Переходные модели, которые некогда были нормой для IT-компаний, сейчас сходят на нет. На их место приходят облачные сервисы, которые предоставляют большие возможности для роста и развития бизнеса и повышения прибыли, обеспечивая безопасный и стабильный доход, а также усиление лояльности клиентов. Но  как компаниям-партнерам сделать так, чтобы такое развитие шло быстро, просто и безопасно?

Технологии - не помеха

Переход на облачные сервисы, конечно, влечет за собой сложности переходного периода, но технологии — не из их числа.

В финансовом и эксплуатационном плане партнерам не всегда выгодно строить собственную облачную инфраструктуру. Любому партнеру очень сложно в одиночку создать платформу, обеспечивающую масштабируемое и быстрое предоставление услуг с глобальным охватом. Но, учитывая потребности и задачи клиентов, партнеры могут прибегнуть к услугам сторонних провайдеров облачных сервисов, у которых уже есть надежная и готовая к использованию платформа.

Запуская сервисы на существующей инфраструктуре, компании-партнеры быстрее и эффективнее внедряют облачные стратегии, пользуясь экономией за счет роста масштаба деятельности, благодаря чему расходы остаются низкими. Cisco предлагает такое решение: объединение облаков и ресурсов Cisco и партнеров по всему миру во взаимосвязанный, представляющий собой единое целое бизнес и технологическую экосистему.

Предлагают ли партнеры полный спектр облачных возможностей или одно корпоративное приложение — они в любом случае получат выгоду от стандартизированных облачных сервисов корпоративного уровня.  Интероблако (или сеть облаков) объединяет управление облачными сервисами с базовой инфраструктурой для обеспечения  эксплуатационной готовности, непрерывной эксплуатации и безопасности, что существенно снижает риски запуска и применения нового сервиса. Благодаря местному хостингу по всему миру Интероблако обеспечивает также независимость данных. Но что еще важнее — соглашения об уровне обслуживания (SLA) станут доступны конечным пользователям.

Коммерческие сложности

Экосистема Интероблака предоставляет партнерам уникальную возможность воспользоваться преимуществами сторонней инфраструктуры и облегчить технические и эксплуатационные сложности, но серьезное изменение бизнеса требует стратегии по успешному выходу на рынок.

Партнеры понимают своих клиентов и знают, как осуществлять разовые продажи, но доходные и долговременные услуги с ежегодными выплатами требуют иного подхода.

Партнеры могут адаптировать свой бизнес под потребительский рынок услуг в три этапа. На первом этапе им надо определить услуги, затем — адаптировать свою бизнес-модель, а потом — обновить процесс сбыта.

После того, как партнеры определятся с тем, какие услуги они будут оказывать, им надо будет сосредоточить внимание на соответствующей адаптации внутренних процессов. Сервис-ориентированный подход повлияет на многие сферы бизнеса, от денежного потока до управления прибылью и убытками. Но партнерам не стоит недооценивать процесс адаптации. Например, управляемые услуги обычно продаются на период от трех до пяти лет, и партнеры должны быть готовы к этому как с финансовой точки зрения, так и с точки зрения долговременного планирования.

Адаптированная бизнес-модель и подход имеют еще большее значение для продажи облачных сервисов. Партнеры должны четко определить, что они предлагают, или, другими словами, что полезного они могут добавить к существующему облачному сервису, чтобы заинтересовать нужных клиентов. Затем партнеры должны дифференцировать собственное предложение, заостряя внимание на уровне услуг — объединяя и интегрируя решения, которые действительно принесут клиентам пользу. Предоставление услуг потребует также существенных изменений процесса сбыта. Например, нужно будет собрать команду по обновлению бизнеса и создать условия для непрерывной поддержки клиентов.

Наконец, партнерам нужно будет примкнуть к сильной экосистеме технологических компаний и разработать модернизированный план выхода на рынок с тем, чтобы заполучить современные решения, способные удовлетворять растущие запросы клиентов. Клиенты не желают иметь дело с разными, не связанными друг с другом поставщиками услуг. Вместо этого им нужны партнеры, способные действовать как универсальная мастерская.

Подготовка и поддержка

При переходе на облачные сервисы партнеру не обязательно проходить процесс преобразования в одиночку. Можно инвестировать в программу облачного партнерства Cisco, которая предлагает широкий спектр опций и путей выхода на рынок, а также поддержку на каждом переходном этапе, строит ли партнер свое предложение на основе взаимодействия с Интероблаком или перепродает существующие сервисы, такие как WebEx и Meraki.

Cisco предоставляет партнерам больше выбора и гибкости, ускоряя процесс извлечения той выгоды, которую приносит сервис-ориентированный бизнес. Используя структурные элементы Интероблака, наши партнеры могут создавать и продавать решения любым удобным для них способом и быстро наращивать объем предоставляемых услуг. Партнеры Cisco полностью контролируют все процессы, от запуска приложения до выбора хостинга и стоимости услуг.

Основная цель Cisco — помочь партнерам ускорить процесс обучения при переходе на сервис-ориентированную модель бизнеса. Для повышения эффективности работы с клиентами партнерам может понадобиться повысить квалификацию своих IT-специалистов. Cisco предлагает курсы по подготовке к переходу на облачные сервисы в разных форматах и на разных уровнях — например, сертификат Business Value Practitioner, семинары Partner Business Transformation и курс Practice Builder. Они помогают партнерам перенимать консультативный подход и предлагать конечным потребителям еще больше преимуществ.

Если партнер хочет перейти к более гибкой, прибыльной и устойчивой бизнес-модели, которую предлагают облачные сервисы, ее основными приоритетами должны сталь повышение квалификации специалистов и адаптация бизнеса. Мы предоставляем нашим партнерам возможность сфокусироваться не на уровне эксплуатационного оборудования, а на наиболее перспективном уровне доставки услуги заказчику и уровне приложения.

Работая с Cisco, компании-партнеры получают доступ к обширной экосистеме, что позволяет им объединять свои умения и предоставлять еще более конкурентоспособные услуги. Помимо узконаправленных программ по подготовке партнеров к запуску и реализации облачных сервисов (Partner Enablement and Readiness programmes), Cisco регулярно организует такие мероприятия, как конференция Cloud Connections, где партнеры, специализирующиеся в разных областях, могут наладить связи и приобрести дополнительные решения или навыки.

Все это обеспечивает партнерам Cisco условия для капитализации облачных сервисов через взаимодействие с клиентами на более глубоком стратегическом уровне. Чтобы поддержать наших партнеров, мы объединяем нужные технологии, обучение и опыт, помогая конечным потребителям видеть в наших партнерах не системных интеграторов и продавцов готовых продуктов и собственных решений, а нечто большее. Партнеры Cisco становятся бесценным источником настоящих бизнес-инноваций и конкурентных преимуществ.

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.