Рубрикатор |
Блоги | Дмитрий МАРТЫНОВ |
Вилами по воде, маслом по столу
11 февраля 2015 |
Cтранно видеть, как специалист интегратора пишет для клиента план проекта так, как будто тому все заранее понятно. Мы видим спецификацию с равномерными цифрами, а риски размазаны по всему проекту. Может быть, это маркетинговый ход? С точки зрения решения задач проекта было бы правильно делать так:
Спецификация
- Понятные работы 10 рублей
- Непонятные работы 100 рублей
А дальше разумный диалог:
Клиент: Ок, мы сейчас своими силами разберемся в этих непонятках.
Интегратор: Но нас-то вам тоже придется задействовать, чтобы разобраться.
Клиент: Да, хотелось бы, чтобы вы нам помогли...
Интегратор: Было бы правильно, чтобы наше участие в процессе уточнения Требований оплачивались?
К сожалению, последний вопрос для клиента часто является неожиданным. Так вот, именно поэтому Непонятные работы предпочитают не выделять, а размазывать по спецификации. Но я уверен, что честность - основа любого инновационного проекта.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.