Rambler's Top100
Реклама
 
Блоги Блэр КРИСТИ

Всеобъемлющий Интернет: прощай, очередь!

  10 марта 2015 Страница персоны

Всем нам приходилось стоять в очередях. В гастрономе, в универмаге, в кофейне. И везде эти очереди, казалось, не движутся целую вечность. В конце концов, мы задаем себе вопрос, а стоит ли покупка потраченного времени? По данным Brickstream , треть покупателей, если они простояли в очереди больше пяти минут, дают отрицательный ответ.


Но представьте себе, что будет, если мы сможем навсегда избавиться от очередей. Центром кампании Cisco по продвижению Всеобъемлющего Интернета (Internet of Everything , IoE) стал «Музей того, что канет в вечность», где можно увидеть последнюю дорожную пробку, последнее отключение электроэнергии, последнее опоздание на встречу и, конечно же, последнюю очередь.


Ритейлеры все отчетливее понимают важность присутствия не только в физическом, но и цифровом мире, а также возможности цифровизации, которые открывает Всеобъемлющий Интернет. Благодаря таким технологиям, как прогнозная аналитика, которая в сочетании с датчиками, определяющими плотность потока покупателей и наличие товара на полках, уведомляет о необходимости открыть дополнительную кассу или пополнить товарные запасы, покупатели и продавцы становятся гораздо ближе друг к другу.


Но помогут ли эти технологии продавцам улучшить покупательское восприятие? Станет ли последняя очередь реальностью? Могу с уверенностью ответить: да! Согласно результатам исследования Cisco, касающегося поведения покупателей, в цифровую эпоху ритейлерам чрезвычайно важно обеспечить «гиперрелевантность». Зачем посылать купоны на подгузники семье без детей? Продавцы должны понимать, почему данный покупатель в данный момент ведет себя так, а не иначе, и реагировать соответствующим образом.


На то, что покупатели не хотят стоять в длинных очередях указывает ряд ключевых результатов исследования Cisco. 75 % респондентов заявили, что хотели бы оптимизировать очередь и знать, как долго продлится ожидание, тогда как 60 % будут сканировать штрих-коды продукта с помощью смартфона, а затем оплачивать покупки на терминале самообслуживания. Вот чего ждут покупатели, и что поможет устранить очередь!


Представьте себе магазин, где технологии позволяют покупателям набрать в корзинку все необходимые товары, а затем оплатить их одним движением мобильного устройства. Забудьте про кассы — расплатиться можно в любой зоне магазина, не простаивая в очереди ни минуты.


И это не такое уж далекое будущее. По мнению ритейлеров, к 2017 г.  56% всех транзакций будут совершаться в мобильных пунктах продажи, посредством самостоятельной оплаты на терминале или с помощью мобильного устройства.


Отдельные ритейлеры уже приступили к устранению очередей и повышению качества покупательского восприятия.


Intu, ведущий компания Великобритании, занимающаяся строительством торговых центров, владеющая и управляющая ими, внедрила продвинутую технологию мобильной связи, построив опорную сеть и реализовав многоканальный функционал. Понимание того, что благодаря мобильной связи можно привлечь больше клиентов и выстроить с ними более персонализированные отношения, помогло Intu всего за 4 месяца работы сети Wi-Fi в торговых центрах увеличить число покупателей на 25%.


Использование мобильных технологий для устранения очередей станет для ритейлеров критичным фактором успеха. Торговый центр будущего уже совсем рядом. С помощью Всеобъемлющего Интернета длинная очередь действительно может кануть в прошлое. Отмечая 30-ю годовщину нашей деятельности, мы с уверенностью смотрим в будущее, где исчезнут наши повседневные проблемы, в том числе дорожные пробки и длинные очереди. Cisco и ее партнеры делают все, чтобы это стало реальностью.


Лично я хотела бы никогда больше не видеть длинной очереди в гастрономе. А вы?



Блог старшего вице-президента компании Cisco, главного директора по маркетингу Блэр Кристи.

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.