Рубрикатор |
Блоги | Р.Дж. Махадев |
Интернет вещей для цифровизации заводов и фабрик
25 сентября 2015 |
В последнее время мы много слышим об Интернете вещей, что он повысит эффективность, увеличит выручку, устроит новую промышленную революцию, и т.д. и т.п. Как это часто бывает, чтобы увидеть будущее, сначала следует оглянуться в прошлое. Представим, что на дворе 1995 год, и мы только что узнали о Всемирной паутине, которая с помощью Интернета произведет переворот в торговле и коммуникациях, создав цифровое неравенство имущих и неимущих. В то время такие компании, как Compaq, Kodak и Sears входили в список Fortune 100, а мобильные телефоны в подавляющем большинстве случаев использовались для того, чтобы разговаривать по телефону.
С тех пор такие стартапы, как Google и Amazon, произвели переворот в области вычислительной техники, розничной торговли и развлечений, не говоря уже о мобильных веб-приложениях, которые стали определять нашу повседневную жизнь. Выжили те компании, которые для взаимодействия с заказчиками и поставщиками развернули специализированные платформы электронной коммерции и обладали стратегией по интеграции веб-среды с бизнесом.
А теперь вернемся в 2015 год. Мы уже знаем, что потенциальная выгода от внедрения Интернета вещей в обрабатывающей промышленности составляет 3,9 триллиона долларов. Логично задать вопрос: как заставить Интернет вещей работать на нас? И каким образом он поможет трансформировать различные отрасли промышленности?
Прекрасный пример того, как можно использовать Интернет вещей для оптимизации номенклатуры продукции, расширения возможностей производства и совершенствования аналитики в процессе выпуска потребительских и продовольственных товаров, дает компания SugarCreek. Будучи одним из крупнейших производителей мясных и куриных полуфабрикатов для предприятий общественного питания и розничной торговли в США, она завершает модернизацию одного из своих заводов, создавая «фабрику будущего» площадью около 4 га.
SugarCreek опережает тренд, о котором отраслевой журнал Food Manufacturing пишет так: «Интернет вещей представляет собой логичное продолжение разработки все более “умных” производственных процессов. Встраивая интерактивные технологии в ключевое оборудование, пищевая промышленность получает возможность в реальном времени оптимизировать оборудование, существенно сокращая и даже устраняя риски таких отказов оборудования, которые могли бы повлиять на весь производственный процесс».
Мы изучили все основные этапы функционирования «фабрики будущего» SugarCreek, от усовершенствования продукции до оптимизации занятости сотрудников, и провели ряд совещаний с ключевыми производственными и ИТ-подразделениями, определив следующие бизнес-результаты для каждого этапа:
Блог Р.Дж. Махадева (менеджер компании Cisco по услугам с использованием технологий Всеобъемлющего Интернета)
С тех пор такие стартапы, как Google и Amazon, произвели переворот в области вычислительной техники, розничной торговли и развлечений, не говоря уже о мобильных веб-приложениях, которые стали определять нашу повседневную жизнь. Выжили те компании, которые для взаимодействия с заказчиками и поставщиками развернули специализированные платформы электронной коммерции и обладали стратегией по интеграции веб-среды с бизнесом.
А теперь вернемся в 2015 год. Мы уже знаем, что потенциальная выгода от внедрения Интернета вещей в обрабатывающей промышленности составляет 3,9 триллиона долларов. Логично задать вопрос: как заставить Интернет вещей работать на нас? И каким образом он поможет трансформировать различные отрасли промышленности?
Прекрасный пример того, как можно использовать Интернет вещей для оптимизации номенклатуры продукции, расширения возможностей производства и совершенствования аналитики в процессе выпуска потребительских и продовольственных товаров, дает компания SugarCreek. Будучи одним из крупнейших производителей мясных и куриных полуфабрикатов для предприятий общественного питания и розничной торговли в США, она завершает модернизацию одного из своих заводов, создавая «фабрику будущего» площадью около 4 га.
SugarCreek опережает тренд, о котором отраслевой журнал Food Manufacturing пишет так: «Интернет вещей представляет собой логичное продолжение разработки все более “умных” производственных процессов. Встраивая интерактивные технологии в ключевое оборудование, пищевая промышленность получает возможность в реальном времени оптимизировать оборудование, существенно сокращая и даже устраняя риски таких отказов оборудования, которые могли бы повлиять на весь производственный процесс».
Мы изучили все основные этапы функционирования «фабрики будущего» SugarCreek, от усовершенствования продукции до оптимизации занятости сотрудников, и провели ряд совещаний с ключевыми производственными и ИТ-подразделениями, определив следующие бизнес-результаты для каждого этапа:
- снижение издержек путем оптимизации производственных операций;
- повышение доходов путем расширения производственных возможностей;
- совершенствование техники безопасности и охраны окружающей среды.
Блог Р.Дж. Махадева (менеджер компании Cisco по услугам с использованием технологий Всеобъемлющего Интернета)
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу