Rambler's Top100
 
Блоги Евгений ЦАРЕВ

WhatsApp передает номера телефонов своих пользователей Facebook

  30 августа 2016 Страница персоны
Вы пользуетесь нашей разработкой бесплатно и мы хотим немного подзаработать реальных денег на ваших данных, т.к. наши инвесторы уже устали просто вкладывать в нас деньги и не получать реальной отдачи. Вот мы сейчас передадим ваши номера телефонов уважаемой компании Facebook, вы же не обеднеете. Будет вам валиться более заточенная реклама, ну мелочь же. Вам чё, жалко? — нельзя так сказать, нужно в политиков поиграть.

Впервые за последние четыре года, WhatsApp обновляет Условия предоставления услуг и Политику конфиденциальности. Самая главная новость заключается в том, что служба обмена сообщениями будет делиться номерами телефонов пользователей с Facebook.

«После подключения вашего номера телефона, Facebook сможет более эффективно подыскивать для вас предложения дружбы и релевантные объявления, чем при наличии лишь аккаунта», — так пояснила компания такой шаг.

Компания утверждает, что по-прежнему выступает категорически против посторонних рекламных баннеров в WhatsApp. «Мы не допускаем размещения сторонних рекламных баннеров в WhatsApp. На данный момент у нас не имеется намерения что либо менять в этом вопросе, но даже если ситуация изменится, мы снова внесем соответствующие обновления», — говорится в обновленной политике конфиденциальности. Стоит также заметить, что нет твердого утверждения о полном отказе от посторонних рекламных объявлений в будущем.

И хотя, в конечном итоге, всем понятно, что компания будет делать все что захочет, подобные витиеватые утверждения предназначены успокоить многих пользователей WhatsApp, которые оказались недовольны нововведениями.

Пока пользователи не получают рекламные рассылки на WhatsApp, но уже возможно получение предложений от тех компаний, с которыми они общаются.

«Например, вы сможете получить информацию о статусе предстоящего рейса, квитанцию на купленный товар или уведомление о доставке. Получаемые вами сообщения будут содержать потенциально интересные для вас предложения», — говорят представители WhatsApp.

Это само по себе не так уж плохо, и многие пользователи хотели бы получать подобные рассылки. WhatsApp утверждает, что, как и в отношении всех других сообщений, пользователи смогут управлять рассылками. При этом компания обязуется уважать личный выбор каждого.

WhatsApp обещает, что зашифрованные сообщения пользователей – отправленные или полученные – будут по-прежнему недоступны третьим лицам: ни представителям самой компании, ни Facebook, ну кому либо еще. В конце апреле этого года компания WhatsApp ввела сквозное шифрование.

Последние изменения не стали сюрпризом для тех пользователей, которые заметили, что в январе компания WhatsApp полностью отказалась от абонентской платы. Компании должны зарабатывать деньги, и если доход не идет от пользователей, тогда — от компаний, которые согласны платить (прямо или косвенно) за доступ к пользователям.

После того, как компания Facebook приобрела WhatsApp, соучредитель WhatsApp, Ян Кум, решил внести ясность в разговоры о том, как повлияет подобная сделка на конфиденциальность данных пользователей.

«Уважение к вашей конфиденциальности, образно говоря, закодировано в ДНК нашей компании. Мы создали компанию WhatsApp на основе минимальных знаний о наших пользователях. Вы не обязаны сообщать нам свое имя или электронную почту. Мы не знаем дату вашего рождения или домашний адрес. Нам неизвестно, где вы работаете. Мы не знаем, насколько вы удовлетворены поиском информации в интернете, нам недоступно ваше точное местонахождение. Перечисленные данные никогда не были получены нашей компанией, и мы не имеем намерений что-то менять в этом вопросе в будущем», — отметил он.

Думаю, время покажет, было ли сегодняшнее заявление единственным отступлением от сделанных обещаний или лишь первым этапом повышения температуры, которая, как в известной притче, в конце концов поможет сварить лягушку так, что она того и не заметит.

Предоставление номера телефона будет осуществляться по умолчанию, если только пользователь не откажется от подобной услуги. У вас имеется всего 30 дней, чтобы сделать это, прежде чем обновленные Условия предоставления услуг и Политика конфиденциальности вступят в силу.

Источник

Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.