Rambler's Top100
Реклама
 
Блоги Евгений ЦАРЕВ

Как использовать и обмениваться данными, не теряя доверия клиентов

  09 марта 2017 Страница персоны
Нижеприведенные пять советов гарантируют, что ваши клиенты останутся ими как можно дольше.

В этом году ожидаются серьезные изменения в сфере защиты неприкосновенности частной жизни потребителей, поскольку хищение данных у крупных компаний вызывает все большее раздражение. Европейские регуляторы также нацеливают свое внимание на практику совместного использования данных. Грядущие тщательные проверки означают, что компаниям по всему миру придется укреплять свою безопасность. Им следует быть более ответственными в том, как они используют данные клиентов, или они рискуют потерять доверие потребителей, потерять бизнес и заплатить большой штраф.

Барабанная дробь нарушения данных и путаницы с конфиденциальностью нарастает в течение многих лет, а вместе с ней и уровень общественного недовольства и даже возмущения. Люди вовсе не были счастливы, когда в сентябре прошлого года компания Yahoo! объявила, что в результате утечки данных, произошедшей в 2014 году, в руки злоумышленников попали данные 500 миллионов аккаунтов. Эта реакция превратилась в бурный поток недовольства, после того, как компания сообщила в декабре, что в результате более ранних нарушений данных, начиная с 2013 года, под угрозу был поставлен один миллиард аккаунтов. Это крупнейшая кража данных в истории. Невозможно подсчитать, но новость о пользователях Yahoo!, уничтожающих свои аккаунты, достигла апогея. Мы видели нечто подобное, когда в августе 2015 года компания Spotify изменила свою политику конфиденциальности, чтобы предоставить доступ к контактам своих клиентов, их фотографиям, местонахождению, а также предоставила некоторую конфиденциальную информацию рекламодателям.

Сегодня клиенты больше, чем когда либо озабочены тем, что интернет-компании делают с их личными данными, будь то предоставление информации третьим лицам или недостаточная защита. В результате исследования, проведенного компанией KPMG было выявлено, что 55% респондентов приняли решение прекратить покупки в Интернете по соображениям конфиденциальности, и лишь менее 10% считают, что полностью контролируют то, как организации используют их личные данные. Среди основных причин озабоченности безопасностью данных: нежелательный маркетинг (59%), передача личной информации третьим лицам (58%) и отсутствие систем безопасности (55%).

На этом фоне, Европейская комиссия готовится к ужесточению положения о конфиденциальности. Это делается с целью укрепления доверия и безопасности в цифровой экономике. Сфера действия этого положения, а также аналогичных ему, включая Общий Регламент о Защите Данных (GDPR), выходит за пределы Европы, поскольку компании, работающие не на территории ЕС, но имеющие дело с данными клиентов граждан ЕС, должны будут соответствовать этим правилам. Это будет означать серьезный пересмотр уровня безопасности для многих интернет-компаний в США и других странах.

Вне зависимости от действующих нормативных положений, компании должны стремиться поддерживать доверие клиентов как нечто само собой разумеющееся. Вот несколько советов по защите конфиденциальности данных потребителей. Они помогут гарантировать, что люди останутся в числе ваших клиентов как можно дольше.

  • Будьте откровенными. Как можно раньше задайте подобный тон в общении с клиентами и будьте открытыми относительно вашей политики и практики в сфере конфиденциальности. Объясните, каким образом вы планируете обмениваться данными, предоставьте клиентам возможность легко установить и изменить параметры конфиденциальности. Излагайте информацию о конфиденциальности в простой и понятной форме, убедитесь, что эту информацию легко найти на сайте или в электронной переписке.
  • Выходите за рамки нормативных положений. Многие компании имеют политику конфиденциальности, которая строго соответствует действующим нормативным положениям, но при этом у них нет политики, которая удовлетворяла бы потребностям клиентов. В то время как нормативные положения развиваются и становятся все более жесткими, остается достаточно места, чтобы разработать и реализовать политику, которая защищает данные в соответствии с широким кругом потенциальных угроз и сценариев.
  • Сделайте пользователей ответственными. Современные правила требуют точного управления данными, в то время как наличие прогрессивной политики поможет в адаптации к будущим нормативным положениям. Получение цифровых и аффилированных данных требует использования надежных технологий и методов управления данными. Но они станут эффективными только тогда, когда пользователи смогут легко просматривать и изменять свои предпочтения о том, какую информацию они желают предоставить компании, а какую – нет.
  • Будьте осторожны со сторонними организациями. Компании все чаще обмениваются данными со сторонними организациями, включая рекламодателей, поставщиков услуг или партнеров, которые предоставляют дополнительные услуги и продукты. Разработайте политику доступа к данным, которая будет ограничивать их совместное использование в соответствии с определенными критериями, такими как тип поставщика услуг, рабочие функции, география и демография, а также личные предпочтения клиента. Например, если вы делитесь вашей базой данных с маркетинговой компанией, которая делает рекламную рассылку с использованием электронной почты, убедитесь, что они не смогут получить доступ к финансовой информации клиентов и блокируйте доступ к адресам электронной почты тех клиентов, которые отказались от получения рекламных рассылок. Некоторые из самых больших утечек данных произошли из-за уязвимостей в партнерской экосистеме.
  • Применяйте лучшую имеющуюся практику в сфере безопасности. Конфиденциальность и безопасность идут рука об руку; применение самых надежных методов обеспечения безопасности имеет решающее значение. Также применяйте средства управления безопасностью непосредственно к данным, чтобы они оставались под защитой, выходя за пределы брандмауэра и поступая в цифровой мир приложений, каналов и подключенных устройств.

Когда компании подводят клиентов путем ненадлежащего обращения с их данными, от этого страдают все. Вот почему ЕС движется все дальше в этом направлении. Доверие трудно заслужить, но легко потерять. Компании должны сделать защиту конфиденциальности клиентов своим приоритетом, или они рискуют потерять клиентов.

Источник

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.