Rambler's Top100
Блоги Алексей ШАЛАГИНОВ

Горячие финские парни

  18 апреля 2017 Страница персоны
Муниципалитет Хельсинки в 2014 г. объявил о проекте создания платформы MVNO ‘Mobility-as-a-Service’ («мобильность как услуга») к 2025 году.
В продолжении вот этой темы.

Муниципалитет Хельсинки в 2014 г. объявил о проекте создания платформы MVNO ‘Mobility-as-a-Service’ («мобильность как услуга») к 2025 году. MVNO Mobility-as-a-Service объединит:

  • беспилотные автомобили
  • маршрутки
  • велосипеды
  • паромы

На все можно будет купить единый билет с оплатой по километро-часам.

Цель поставлена очень простая и понятная — устранить надобность во владенни личным автотранспортом к 2025 году. Ну, то есть, никто не запрещает владеть автомобилем и тогда, но это будет экономически невыгодно. И упор здесь делается отнюдь не на запретительные меры. А на создании инфраструктуры «Mobility as a Service” (MaaS).

И такая услуга уже запущена , кроме Хельсинки еще в британском Ричмондейле.

Вебинар Mobility Alliance можно посмотреть здесь .

Пока услуга MaaS стоит довольно дорого:

Однако, владение автомобилем обходится, несомненно, дороже. Один бензин в Европе стоит от 60 до 100 рублей за литр. А парковка, страховка, сервис?

Цель проекта — создать среду (хотя и не бесплатную), в которой перемещаться на общественном или арендованном транспорте было бы удобнее и дешевле.

*   *   *

Полисмен останавливает водителя, который едет по ряду, в котором можно двигаться только при наличии хотя бы одного пассажира (car-sharing lane).

Водитель: «А в чём проблема? Нас же двое в машине…».

Источник: Телеком и ИТ

Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.