До недавних пор российский рынок сотовой связи отличался от зарубежного активностью мобильных ритейлеров. Именно в их салонах-магазинах, а вовсе не в офисах продаж сотовых операторов (как это происходит во всем мире) россияне в большинстве своем и становились пользователями мобильной связи, приобретая телефоны и sim-карты. И надо сказать, что операторам сотрудничество с ритейлерами по агентской схеме было выгодным.
Мобильный ритейл расстается с независимостью , Блог персоны: Александра КРЫЛОВА
До недавних пор российский рынок сотовой связи отличался от зарубежного активностью мобильных ритейлеров. Именно в их салонах-магазинах, а вовсе не в офисах продаж сотовых операторов (как это происходит во всем мире) россияне в большинстве своем и становились пользователями мобильной связи, приобретая телефоны и sim-карты. И надо сказать, что операторам сотрудничество с ритейлерами по агентской схеме было выгодным.
Комментарии по материалу