Rambler's Top100

Телевизор и Компьютер. V.2, Блог персоны: Дмитрий КУТЯВИН

    Растущая популярность компьютеров и Интернета, сказывается на перераспределении рекламных бюджетов, и, соответственно, доходах различных каналов.        Так  Великобритания стала первой страной, где затраты на Интернет-рекламу превзошли расходы на рекламу на телевидении. В первой половине 2009 года объем Интернет-рекламы в Великобритании достиг 1,7 млрд. фунтов стерлингов.

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

4.03 11:22 Наталья Сергеевна Беднякова :
Дмитрий, спасибо! Очень любопытный пост. В России наблюдается та же тенденция. Интересно, есть ли такие же данные по нашему рынку?
Реклама