Rambler's Top100

Клиентоориентированность , Блог персоны: Игорь МАНН

Какая тема сможет быть интересна посетителям Интернет портала ИКС холдинга на протяжении длительного времени? Эта мысль не давала мне покоя с того момента, как я получил предложение вести на нем свой блог. Я перебрал многое… писать о маркетинге?

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

5.10 16:26 Jose Verney :
Customer care - кроссотраслевое понятие, но в России пока очень неважно работает. Было бы интересно почитать, как в этим в телеком-индустрии.
26.10 16:12 Андрей Зайцев :
Одно соображение: интересы клиента и того, кто продает этому клиенту товары или услуги, никогда не совпадают. Как правило, клиенту нужно, чтобы было дешево, качественно и разнообразно. Продавцу -- дорого, некачественно (чтобы можно было потом зарабатывать на обслуживании) и единообразно (чтобы "экономить на платформах"). Так что ваша "клиентоориентированность" и есть тот самый маркетинг, про который вы не хотите писать, то есть впаривание клиенту того, что ему в общем-то и не нужно.
2.11 11:38 Marina Ivashina :
Что там слышно про клиентоориентированность? Пжалуйста, расскажите просто и доступно.
Реклама