Rambler's Top100
Компании

Лента

Логотип компании В настоящее время работает 36 гипермаркетов сети «ЛЕНТА» в 17 городах России: 14 - в Санкт–Петербурге, 4 - в Новосибирске, по два в Н.Новгороде, Омске и Краснодаре, по одному торговому комплексу расположены в Тюмени, Астрахани, Волгограде, Барнауле, Тольятти, В.Новгороде, Петрозаводске, Набережных Челнах, Рязани, Саратове, Пензе и Новороссийске. Общая площадь всех торговых комплексов - более 430 000 кв.м., в т.ч торговая площадь - 260 000 кв.м. Идет строительство торгового комплекса в Ростове-на-Дону. Инвестиции в каждый магазин составляют более 650 млн. рублей.

В 2008 году объем розничных продаж компании вырос на 54% по сравнению с 2007 годом и составил $2,34 млрд. или 58,29 млрд руб (с НДС).

Сотрудниками компании «Лента» являются более 12 000 человек, и их число растет с открытием каждого нового магазина. Помимо достойной заработной платы и социального пакета компания предлагает возможность обучения и карьерного роста: в сети действуют программы управления развитием сотрудников, существует корпоративный университет, система работы со студентами.

«Лента» - одна из ведущих российских компаний, специализирующихся в сфере классической оптовой и розничной торговли по принципу самообслуживания. Свыше 2,5 млн. человек являются постоянными покупателями гипермаркетов сети, и это число с каждым днем увеличивается. Следуя своей стратегии, торговая сеть предлагает своим покупателям исключительно качественные продукты по ценам ниже среднерыночных.

Гипермаркеты «Лента» предлагают покупателям широкий ассортимент товаров: свежие овощи и фрукты, молочная продукция, мясо, рыба, бакалея; собственная пекарня обеспечивает магазин фирменной выпечкой и кондитерскими изделиями, собственное производство – разнообразными салатами и готовыми блюдами; ассортимент непродовольственного направления представлен товарами для дома, спорттоварами, одеждой, обувью, бытовой аудио и видео техникой, а также сезонными товарами.

Отличительная черта «Ленты» в том, что это не просто некий западный формат, адаптированный для российского рынка, а проект «tailor made», т.е. «сшитый по индивидуальной мерке», сделанный именно для российского розничного рынка. Его смысл заключается в сокращении затрат на складские помещения за счет размещения части товарных запасов непосредственно в торговом зале. За счет использования современных технологий организации товародвижения достигается экономия, которая позволяет снижать цены без потери прибыли. Оптимизация всех технологических процессов позволяет решить главную задачу - довести продукцию до потребителя кратчайшим путем по минимальной цене. Поставки товаров в сеть осуществляет около  полутора тысяч компаний. В каждом конкретном регионе компания, в первую очередь, ориентируется на местных производителей продукции. «ЛЕНТА» является федеральным оператором рынка, поэтому сотрудничество с компанией способствует продвижению пусть даже небольших региональных производителей на рынки всех тех городов и областей, где работают торговые комплексы сети.

Новости