Компании |
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ)
Ассоциация компаний интернет-торговли создана в июне 2012 года. Основные цели создания АКИТ – установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и сокращение доли серого рынка.
В Ассоциацию входят следующие компании: Десятое измерение (10i), DomProm, Groupon Russia, Enter, KupiVip, Lamodа, Mallstreet, Media Markt, OTTO Group Russia, re:Store, «220 Вольт», «Белый ветер», «Детский мир», «М.Видео», «Связной», «Спортмастер», «Стол заказов E5», «Эльдорадо», «Юлмарт», «Ютинет».
Новости
-
Оборот интернет-торговли в России в I квартале вырос почти на 60% за год (26.04.2022)
-
Интернет-торговля в России выросла на 13%, до 3,6 трлн рублей (15.02.2022)
-
Граждане смогут стать самозанятыми прямо на маркетплейсах (13.07.2021)
-
Интернет-торговля ждет больших перемен из-за предустановки приложений
(01.06.2021)
-
В 2020 году россияне купили в интернете товаров на 3,221 трлн рублей (19.02.2021)
-
Новое антимонопольное регулирование предложено расширить
(03.02.2021)
-
За либерализацию малой авиации выступила интернет-торговля (29.06.2020)
-
Ретейл предложит дополнить правила онлайн-продаж лекарств преимуществами e-commerce
(19.05.2020)
-
Онлайн-торговля столкнулась с перегибами на местах (03.04.2020)
-
Интернет-магазины в "черную пятницу" заработали 22,3 миллиарда рублей (02.12.2019)
Статьи
- Равные конкурентные условия vs комфорт для клиентов (30.06.2016)
- Кому кризис не помеха? — Александра КРЫЛОВА (ИКС № 12 2014)
- Добрые феи мобильной коммерции — Александра КРЫЛОВА (ИКС № 05 2014)