Rambler's Top100
Выставки, семинары, конференции Анонсы

XVIII Call Center World Forum

Дата проведения: 19 марта 2019 - 21 марта 2019 Тип мероприятия: Форум
Место проведения: Москва, Radisson Slavyanskaya
Сайт мероприятия

Рубрики: ИТ

Call Center World Forum — мероприятие №1 в Восточной Европе, ключевое событие индустрии, которое на протяжении 10 лет привлекает внимание и собирает вместе всех участников рынка контактных центров из России, стран СНГ и Европейского Союза. Это событие невозможно пропустить специалистам, чей бизнес связан с контактными центрами, обслуживанием клиентов или информационными технологиями. 

Выставка CCExpo – ключевое место встречи профессионалов индустрии контактных центров и обслуживания клиентов в Восточной Европе!

На своих стендах компании-участники Выставки представят посетителям решения, продукты и услуги для контактных центров и департаментов по обслуживанию клиентов, проведут бесплатные консультации и дадут рекомендации по использованию решений.

В этом году в рамках выставки ССExpo будет представлена «Территория стартапов». Посетители смогут увидеть новейшие решения от молодых компаний. Наши участники представят свои разработки в области цифровых технологий, искусственного интеллекта, решений для автоматизации и роботизации КЦ. 
Также в этом году будут представлены технологии для оптимизации трудовых ресурсов, сервисы для автоматизации рекрутинга, платформы для учета рабочего времени и оценки персонала.
Еще больше решений и участников выставки.

20 и 21 марта будут организованы специальные мероприятия, открытые для свободного посещения:

Демо-форум (открытая сессия, в рамках которой все посетители Выставки смогут ознакомиться с новейшими технологическими решениями для КЦ)
Live Demo (демонстрация реально работающего контакт-центра на базе нескольких технологических платформ)

Ключевые темы:
  • Стратегии и тенденции развития индустрии контактных центров в России и в мире, тренды в управлении клиентским опытом.
  • Автоматизация, роботизация, интернет вещей – что ожидает контактные центры и CX-стратегию в ближайшие 5 лет.
  • Цифровая трансформация КЦ и клиентского сервиса.
  • Методика и инструменты построения успешной digital стратегии.
  • Какие шаги необходимо предпринять компании, чтобы обновить свою СХ-стратегию, сделать клиентский опыт реальным конкурентным преимуществом?
  • Какую роль играет КЦ в формировании качественного сервиса сегодня? От центра обслуживания вызовов к центру управления клиентским опытом.
  • Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики.
  • Как аналитика взаимодействия с клиентами может использоваться для повышения эффективности клиентского опыта, контактного центра и операторов?
  • Как меняются подходы к управлению контакт-центром, чтобы соответствовать более требовательным сотрудникам, расширению клиентской базы и развитию новых цифровых каналов доступа?
  • Что является ключом к успешному управлению эффективностью ресурсов в контактном центре?
  • Культура инноваций: как создать и развивать атмосферу, вдохновляющую людей разрабатывать новые решения, приносящие ценность клиенту и бизнесу
  • Как и чему в условиях новых технологий обучать персонал для создания качественного клиентского сервиса?
  • Искусственный интеллект в КЦ — как изменится работа операторов?
  • Эффективные методы продаж в современном мире.
  • Развитие качества продаж и повышение результативности операторов, работающих дистанционно.
  • Как помочь оператору найти свой собственный голос?
  • Как будут выглядеть «цифровые контакт-центры» и СХ через 5-10 лет?
  • Новейшие технологические решения: в какие технологии инвестировать?0
Зачем учавствовать:
Участие в Форуме предоставит непревзойденную возможность для развития и укрепления профессиональных связей, получения новых контактов, генерации лидов, обмена опытом, получения актуальной информации, свежих идей и новых знаний.
Многочисленные выступления в рамках программы Конференции зарубежных и российских экспертов, бизнес-лидеров, несомненно, вдохновят вас, а мастер-классы и практические семинары в третий день Форума дадут доступ к самым передовым знаниям и личным встречам со специалистами и консультантами мирового уровня.