Rambler's Top100
Учебные мероприятия Анонсы

Ориентация компании на клиента (включая изучение рынка, рекламу методы привлечения и обслуживания клиентов)

Дата проведения: 16 февраля 2009 - 20 февраля 2009 Тип мероприятия: курс повышения квалификации
Место проведения: MBTTC ИПК МТУСИ
Организатор: Московский Учебный Центр Бизнеса и Телекоммуникаций (MBTTC)
Сайт мероприятия

Рубрики: Телеком

Для руководителей и менеджеров предприятий, отвечающих за маркетинговую деятельность и работу с клиентами.

Содержание курса:
  • Поиск и привлечение потенциальных клиентов;
  • Методы изучения рынка;
  • Разработка маркетингового плана;
  • Реклама услуг и продукции;
  • Навыки презентаций и продаж услуг;
  • Коммуникативный тренинг;
  • Основы невербальной коммуникации;
  • Работа в жалобами и выход из конфликтных ситуаций;
  • Выбор стратегии поведения на основе психологического типа клиента;
  • Виды сервиса и характеристики сервисодателя;
  • Тренинг по обслуживание клиентов по телефону.