Учебные мероприятия | Анонсы |
Ориентация компании на клиента (включая изучение рынка, рекламу методы привлечения и обслуживания клиентов)
Дата проведения:
16 февраля 2009 - 20 февраля 2009
Тип мероприятия: курс повышения квалификации
Место проведения: MBTTC ИПК МТУСИ
Организатор: Московский Учебный Центр Бизнеса и Телекоммуникаций (MBTTC)
Сайт мероприятия
Рубрики: Телеком
Для руководителей и менеджеров предприятий, отвечающих за маркетинговую деятельность и работу с клиентами.
Содержание курса:- Поиск и привлечение потенциальных клиентов;
- Методы изучения рынка;
- Разработка маркетингового плана;
- Реклама услуг и продукции;
- Навыки презентаций и продаж услуг;
- Коммуникативный тренинг;
- Основы невербальной коммуникации;
- Работа в жалобами и выход из конфликтных ситуаций;
- Выбор стратегии поведения на основе психологического типа клиента;
- Виды сервиса и характеристики сервисодателя;
- Тренинг по обслуживание клиентов по телефону.