ИКС № 10 2006
Тема выпуска:
Маркетинговые стратегии и тактики. Охота на клиента
«Клиент не зависит от нашего существования. Это мы полностью зависим от него» – справедливость высказывания маркетингового гуру Филиппа Котлера сегодня признают компании с разной формой собственности, работающие в разных сегментах российского рынка телекоммуникаций. Курс на customer satisfaction, или удовлетворение клиента, провозглашен операторами и сервис" провайдерами, которые предоставляют услуги как корпоративному, так и массовому пользователю и борются за увеличение своей доли в тех 1–2% бюджета, которые тратят на связь среднестатистические семьи и предприятия. В борьбе за внимание и в конечном итоге за кошелек пользователя, которая развернулась между всеми сегментами рынка и внутри каждого из них, успех обеспечивают не столько новейшие технологии и многомиллионные инвестиции в строительство сетей и оборудование, сколько продуманная, тщательно выверенная стратегия многоуровневых мультимедийных маркетинговых коммуникаций. На авансцену выходят специалисты" маркетологи. Их задача – осмыслить и поверить практикой буден модели и схемы, наработанные и развитые за сто с лишним лет существования теории маркетинга, проявить изобретательность, умение нешаблонно мыслить и принимать смелые, нестандартные решения. А поскольку бизнес"школы не гарантируют приобретения этих умений и навыков, то учиться приходится на ходу, даже на лету, предугадывая будущие потребности клиента и опережая развитие рынка.
Прав был Котлер: «Чтобы выучить маркетинг – нужен день, чтобы его освоить – вся жизнь».
СОДЕРЖАНИЕ
Новости
- Константин АНКИЛОВ - Екатеринбург: телекоммуникационные самоцветы Урала
- Лилия ПАВЛОВА - Учиться – значит жить
- Александр СЕМЕНОВ - Cisco намерена использовать потенциал Казахстана
- Лилия ПАВЛОВА - Российское ТВ в борьбе за консенсус
- Ирина БОГОРОДИЦКАЯ - Вся питерская подземка теперь на яркой стороне
- Галина БОЛЬШОВА - В России угрозы по осени считают
- Евгения ВОЛЫНКИНА - 100-процентная «Беспроводная связь в России»
- Наталия КИЙ - Как заманить в дом мультисервис?
- Владимир ШУЛЬГА: «Я человек терпеливый»
- Лица
- Наталия КИЙ - ИТD общественность хочет помочь отладить инвестиционный механизм
- Наталия КИЙ - колонка редактора
- События
- Сергей ПРИДАНЦЕВ - Птица Domolink гнездится на медных парах
Тема
- А. ТОПОЛЬНИЦКИЙ - Маркетинг на (Syn)terra incognita
- Маркетолог в порочном круге
- Е. АРЕФЬЕВА - Эскиз к портрету
- И. ПРОШКИНА - Цель – не выиграть гонку, а увеличить продажи
- А.Б. СТЕПАНОВ - Маркетинг – как спортивная медицина: методика + творческий подход
- Корпоративный спрос с маркетинга
- С. БЕШЕВ - Имидж маркетолога, созданный сотовиками, надо менять
- «Нужна стратегическая линия»
- Сергей ПРИДАНЦЕВ - Птица Domolink гнездится на медных парах
- В регионах еще есть свободные места
- В Москве кто успел, тот и…
- От монолога к диалогу готовятся перейти маркетологи сотового рынка
- Сотовый маркетинг: режим коммуникаций – интерактивный
- Александра КРЫЛОВА - Маркетинговые стратегии и тактики. Охота на клиента
Фокус
- Фигуранты рынка и их новинки
- Дж. СМИТ, К. ФУЛТОН - Как с помощью SLA повысить эффективность обслуживания
- SLA искусство предоставления сервиса
Ракурс
Дело
- Мистер Зеленый человечек - «Опс!», или Телеком глазами пришельца
- Сергей РАЗМАХАЕВ - На гребне встречного интереса
- Дмитрий КОСТРОВ - Модель угроз системы сигнализации SS7
- Е. САПОВА - Что такое Externet VPN
- Светлана БЕЛОВА - Multiplayer, или Правила игры
- Рубежи обороны
- «Нужна стратегическая линия»
- Управление
- А. ТОПОЛЬНИЦКИЙ - Маркетинг на (Syn)terra incognita
Компании выпуска | Рекламодатели выпуска | Архив выпусков |