Rambler's Top100

ИКС № 10 2006

Тема выпуска:
Маркетинговые стратегии и тактики. Охота на клиента

«Клиент не зависит от нашего существования. Это мы полностью зависим от него» – справедливость высказывания маркетингового гуру Филиппа Котлера сегодня признают компании с разной формой собственности, работающие в разных сегментах российского рынка телекоммуникаций. Курс на customer satisfaction, или удовлетворение клиента, провозглашен операторами и сервис" провайдерами, которые предоставляют услуги как корпоративному, так и массовому пользователю и борются за увеличение своей доли в тех 1–2% бюджета, которые тратят на связь среднестатистические семьи и предприятия.

В борьбе за внимание и в конечном итоге за кошелек пользователя, которая развернулась между всеми сегментами рынка и внутри каждого из них, успех обеспечивают не столько новейшие технологии и многомиллионные инвестиции в строительство сетей и оборудование, сколько продуманная, тщательно выверенная стратегия многоуровневых мультимедийных маркетинговых коммуникаций. На авансцену выходят специалисты" маркетологи. Их задача – осмыслить и поверить практикой буден модели и схемы, наработанные и развитые за сто с лишним лет существования теории маркетинга, проявить изобретательность, умение нешаблонно мыслить и принимать смелые, нестандартные решения. А поскольку бизнес"школы не гарантируют приобретения этих умений и навыков, то учиться приходится на ходу, даже на лету, предугадывая будущие потребности клиента и опережая развитие рынка.

Прав был Котлер: «Чтобы выучить маркетинг – нужен день, чтобы его освоить – вся жизнь».

СОДЕРЖАНИЕ

Новости

Константин АНКИЛОВ - Екатеринбург: телекоммуникационные самоцветы Урала
Лилия ПАВЛОВА - Учиться – значит жить
Александр СЕМЕНОВ - Cisco намерена использовать потенциал Казахстана
Лилия ПАВЛОВА - Российское ТВ в борьбе за консенсус
Ирина БОГОРОДИЦКАЯ - Вся питерская подземка теперь на яркой стороне
Галина БОЛЬШОВА - В России угрозы по осени считают
Евгения ВОЛЫНКИНА - 100-процентная «Беспроводная связь в России»
Наталия КИЙ - Как заманить в дом мультисервис?
Владимир ШУЛЬГА: «Я человек терпеливый»
Лица
Наталия КИЙ - ИТD общественность хочет помочь отладить инвестиционный механизм
Наталия КИЙ - колонка редактора
События
Сергей ПРИДАНЦЕВ - Птица Domolink гнездится на медных парах

Тема

А. ТОПОЛЬНИЦКИЙ - Маркетинг на (Syn)terra incognita
Маркетолог в порочном круге
Е. АРЕФЬЕВА - Эскиз к портрету
И. ПРОШКИНА - Цель – не выиграть гонку, а увеличить продажи
А.Б. СТЕПАНОВ - Маркетинг – как спортивная медицина: методика + творческий подход
Корпоративный спрос с маркетинга
С. БЕШЕВ - Имидж маркетолога, созданный сотовиками, надо менять
«Нужна стратегическая линия»
Сергей ПРИДАНЦЕВ - Птица Domolink гнездится на медных парах
В регионах еще есть свободные места
В Москве кто успел, тот и…
От монолога к диалогу готовятся перейти маркетологи сотового рынка
Сотовый маркетинг: режим коммуникаций – интерактивный
Александра КРЫЛОВА - Маркетинговые стратегии и тактики. Охота на клиента

Фокус

Фигуранты рынка и их новинки
Дж. СМИТ, К. ФУЛТОН - Как с помощью SLA повысить эффективность обслуживания
SLA искусство предоставления сервиса

Ракурс

Леонид МИХАЛЕВСКИЙ, Андрей СКОРОДУМОВ - МУЛЬТИмедийное мобильное вещание Опыт мира пора осмысливать в России

Дело

Мистер Зеленый человечек - «Опс!», или Телеком глазами пришельца
Сергей РАЗМАХАЕВ - На гребне встречного интереса
Дмитрий КОСТРОВ - Модель угроз системы сигнализации SS7
Е. САПОВА - Что такое Externet VPN
Светлана БЕЛОВА - Multiplayer, или Правила игры
Рубежи обороны
«Нужна стратегическая линия»
Управление
А. ТОПОЛЬНИЦКИЙ - Маркетинг на (Syn)terra incognita
Компании выпуска Рекламодатели выпуска Архив выпусков