Rambler's Top100

ИКС № 2 2006

Тема выпуска:
Сбыт Он - лайн: мода или тенденция?

Рынок телекоммуникаций и IT становится все более конкурентным. Причем не только в операторском сегменте – наиболее жесткое соперничество разворачивается среди дистрибьюторов и поставщиков оборудования и решений. Способ выживания известен – максимальная эффективность бизнеса.

Для крупных игроков, чьи партнерские сети насчитывают сотни и тысячи компаний, разбросанных по всей необъятной территории России, на первый план выходят задачи управления взаимоотношениями с дилерами, повышения качества предоставляемых им сервисов, увеличения их количества и расширения географии присутствия. Один из инструментов – перевод сбыта в онлайн. Это не только практический ход и дорожка в регионы с не большими накладными расходами, но и, по большому счету, один из путей выхода ИКТ на смежные рынки, инструмент преодоления 5–10%ного «потолка» расходов на связь.

Есть ли бизнес в онлайне или это всего лишь дань времени и технологиям? Как организовать электронную витрину, магазин, площадку? Что для этого нужно и сколько это стоит? По данным НАУЭТ, 44% российских компаний используют онлайн ресурсы для закупочной деятельности и 61% – для реализации товаров и услуг. В телекоммуникационном и IT мире специально подсчеты не ведутся. Давайте действовать эмпирически

СОДЕРЖАНИЕ

Новости

Оксана ПАНКРАТОВА - СНГ: Россия строит мобильную империю
Галина БОЛЬШОВА - Безопасность компаний: корреляция рисков и мер отсутствует
Галина БОЛЬШОВА - Многообещающие итоги
Александра КРЫЛОВА - CDMA в России: игра на опережение
Андрей ГИДАСПОВ - От 3 го – к 4 му Репортаж с 10 го конгресса 3G в Гонконге
Галина БОЛЬШОВА - Москва и Питер – на турбоскоростях
Лилия ПАВЛОВА - Операторы и надзор: испытание переходным периодом
Джонатан СПАРРОУ: «Общаться с детьми лучше на русском
ЛИЦА
FMC: новый миф в период инкубации
Наталия КИЙ - Колонка редактора
События
Галина БОЛЬШОВА - Москва и Питер – на турбоскоростях

Тема

Дистрибьюторы в Сети
Интеграция с ERP
Из разработчиков – в операторы
Бизнес в Сети: начать нельзя откладывать
Александра КРЫЛОВА - Сбыт Он - лайн: мода или тенденция?
В.А. КОНЯВСКИЙ, Г.В. РОСС, В.Е. ЛИХТЕНШТЕЙН - Электронная торговля: специфика российская и глобальная
В.Ю. КАЛИНИН - Интернет-молл. «80% наших партнеров – постоянные пользователи интернет-молла»
Е.Е. БОГОМОЛОВ - Электронная витрина. «Заказ через Интернет не заменит живое общение с партнерами»
Алексей МАСЛЕННИКОВ - «Наполнить взаимодействие с клиентом маркетинговым содержанием»

Фокус

Александр МАНИН - «CRM – существенный элемент корпоративной стратегии компании»
Александр КРАСОВСКИЙ - Из практики вендора
CRM в России: дань моде или критерий успешности?
CRM-практика
В CRM-фокусе – клиент

Ракурс

Алексей ПОЛУНИН - Информационное наполнение услуг triple play Классификация, алгоритм, подводные камни
Михаил САМСОНОВ, Александр РОСЛЯКОВ - Triple play: комфорт через Set Top Box
Как делать triple play-бизнес?

Дело

Николай ДМИТРИК - [НЕ]основной закон
Андрей ГИДАСПОВ - Мобильная Азия 3-го поколения
Ю. Л. АНИСИМОВ - Полдюжины – в одном Компактный электронный офис
И. НОВОЖИЛОВА - IP Centrex – мультисервисное аутсорсинговое решение
Константин РУСАКОВ, Дмитрий КНЯЗЕВ - Хранилище данных: фундамент для бизнес-инициатив
Алексей ДАНИЛИН - Украинский рынок мобильного контента: Нужно ли ждать кризиса?
О.И. ФАЛЕЕВА, Владимир МАКСИМЕНКО - Мониторинг: от управления качеством к VAS
Е. ДЕРБЕНЦЕВА - Под прицелом – шпионское ПО
Глобус
О.И. ФАЛЕЕВА, Владимир МАКСИМЕНКО - Мониторинг: от управления качеством к VAS
Компании выпуска Рекламодатели выпуска Архив выпусков