ИКС № 1 2008
Тема выпуска:
Fixed Mobile Convergence по-русски
FMC как модный «аксессуар» бизнес-моделей и сервисов современных операторов притягивает игроков рынка и находит все больше практических выражений. За рубежом концепция FMC уже пережила и взлет, и падение, и новое осмысление.
При этом «облик» FMC претерпевает метаморфозы в зависимости от «кутюрье». Иными словами, принятое в мире классическое понятие FMC меняется не только от оператора к оператору, но и при переходе границ.Каковы предпосылки появления FMC на рынке и есть ли, как принято говорить, национальные особенности?
Не случится ли, как бывало уже не раз, что на российском поле вырастет гибрид, безусловно, напоминающий генетических родственников, но с иными свойствами? Кто и как намерен «обэфэмэсить» Россию и ее абонентов и какова цена вопроса для потребителя? Каковы скорость подключения, доступность услуги, тарифы за трафик и абонентская плата.
Решения операторов и предложения вендоров постараемся рассмотреть под лупой, обнажающей преимущества и недостатки FMC-версий и результатов партнерства по конвергенции.
При этом «облик» FMC претерпевает метаморфозы в зависимости от «кутюрье». Иными словами, принятое в мире классическое понятие FMC меняется не только от оператора к оператору, но и при переходе границ.Каковы предпосылки появления FMC на рынке и есть ли, как принято говорить, национальные особенности?
Не случится ли, как бывало уже не раз, что на российском поле вырастет гибрид, безусловно, напоминающий генетических родственников, но с иными свойствами? Кто и как намерен «обэфэмэсить» Россию и ее абонентов и какова цена вопроса для потребителя? Каковы скорость подключения, доступность услуги, тарифы за трафик и абонентская плата.
Решения операторов и предложения вендоров постараемся рассмотреть под лупой, обнажающей преимущества и недостатки FMC-версий и результатов партнерства по конвергенции.
СОДЕРЖАНИЕ
Новости
- Компании
- Гульнара ХАСЬЯНОВА - «Рынок готов к 3G,и мы движемся ему навстречу»
- Персона номера
- Вера ШУЛЬЦЕВА - Давид ЯН Работа во сне и наяву
- Актуальный комментарий
- Владимир ГОРБАЧЕВ - Госдума 5-го созыва займется технопарками, налогами и естественными монополиями
- Лица
- ЛИЦА
- Колонка редактора
- Наталия КИЙ - Колонка редактора
- События
- Александра КРЫЛОВА - Драйверы и мифы мобильного контента
- Александра КРЫЛОВА - Мобильный ритейл: подготовка к новому витку
- Галина БОЛЬШОВА - Перспективы WiMAX: ложки нашлись – осадок остался
- Евгения ВОЛЫНКИНА - Центры обработки данных по правилам и без
- Александра КРЫЛОВА, Лилия ПАВЛОВА - Ведомственная связь: и здесь смена парадигмы?!
- Ирина БОГОРОДИЦКАЯ - Хотите IPTV? Начните с контента
- Лилия ПАВЛОВА - ЛЕГО для банкиров
- Галина БОЛЬШОВА - Что для России WiMAX?
Тема
- Галина БОЛЬШОВА - Fixed Mobile Convergence по-русски
- Фокус
- Галина БОЛЬШОВА - FMC: cui prodest?
- Галина БОЛЬШОВА - FMC-отражение в холодной воде рынка
- Аналитик
- Константин АНКИЛОВ - FMC как могильщик проводной связи
- Наталья КОРОТКОВА - Когда уже нельзя расти вширь
- Сценарий
- FM-конвергенция неизбежна
- Предостережение
- Юлия ВОЛКОВА - Вместе весело шагать
- Технологическая платформа
- Куда зовут производители?
- Ракурс
- Андрей ГИДАСПОВ - Загадки FMC, или Как вырастить нового кентавра связи?
- Проекты
- Андрей ЧУКАЕВ - FMC идет в супермаркеты
- Георгий САНАДЗЕ - Сервис для непоседливых
- Константин ГРИБАХ - FMC как составная часть унифицированных коммуникаций
- Концептуальный поворот
- Алексей ШАЛАГИНОВ - Далеко ли до FMC?
- Подробности
- Дмитрий Вячеславович Коровин - Конвергенция – дело тонкое
Дело
- M&A-комментарий
- За двумя зайцами
- Галина БОЛЬШОВА - Российские намерения производителей WiMAX Два взгляда – две позиции
- Бизнес-модель
- Евгений СОЛОМАТИН - Содружество добавленной стоимости: партнеры и конкуренты в окружении оператора
- Рубежи обороны
- Павел БОЛОТИН - Автоматизированное управление доступом в крупной компании
- Проблема
- Владимир ДРОЖЖИНОВ - Система стандартизации информационного общества
Компании выпуска | Рекламодатели выпуска | Архив выпусков |