ИКС № 5 2009
Тема выпуска:
Реклама в телекоме: звонок за счет бренда?
Рекламную модель, предполагающую предоставление абонентам бесплатных сервисов или существенных скидок в обмен на просмотр или прослушивание рекламных роликов (а в пределе – бесплатный трафик), в мире уже используют и операторы платного, в т.ч. IPTV, и операторы сотовой связи, и поставщики традиционных «голосовых» услуг.
С одной стороны, круг их российских последователей пока широким не назовешь: операторы сотовой связи экспериментируют с возможностями мобильной рекламы; рекламную модель осваивают некоторые сервис-провайдеры. С другой стороны, реклама – главный источник доходов крупных российских интернет-компаний. Они связывают большие надежды с ростом числа сетей 3G и готовы принести свои компетенции в Интернет «карманной доступности».
Может быть, услуги 3G вкупе с возможностями большого Интернета откроют путь для рекламной модели к радости миллионов абонентов?
Анализ возможного приложения рекламной бизнес-модели к деятельности операторов мобильной и фиксированной связи, мультисервисных сетей, контент- и сервис-провайдеров – в теме №5 журнала «ИнформКурьер-Связь».
СОДЕРЖАНИЕ
Новости
- Компании
- Этери ХЕТЕЕВА - В ногу с рынком
- Иосиф МАЗИН - Аксиомы светоносных путей
- Персона номера
- Лилия ПАВЛОВА - Борис ГРАНОВСКИЙ: «Свой шанс я использовал на 100%»
- Актуальный комментарий
- Ирина БОГОРОДИЦКАЯ - «Связь-Экспокомм» возвращается?
- Лица
- Александра КРЫЛОВА - Лица
- Колонка редактора
- Наталия КИЙ - Колонка редактора
- События
- Ирина БОГОРОДИЦКАЯ - Бизнес-функции – «в поля»
- Галина БОЛЬШОВА - Впереди много работы
- Евгения ВОЛЫНКИНА - Требуется ёж иголками внутрь
- Евгения ВОЛЫНКИНА - Свой ЦОД с перспективой на вырост
- Евгения ВОЛЫНКИНА - Нишевое счастье FMC
- Субъект федерации
- Максим САВВАТИН - Орловская область. Плодородное подстепье
Тема
- Александра КРЫЛОВА - Реклама в телекоме: звонок за счет бренда?
- Фокус
- Александра КРЫЛОВА - Кто сорвет куш?
- Сценарий
- Аркадий САМОЙЛОВ - Реклама? Закон не запрещает!
- Сергей ПРИДАНЦЕВ - Реклама в обмен на ускорение
- Ракурс
- Игорь Витальевич СТАРКОВ - Как продать мобильную аудиторию? Быстрых денег в мобильной рекламе нет
- Михаил ГЕТМАНОВ - Как продать мобильную аудиторию? Преимущество первого хода
- Давид ВАЧАДЗЕ - Как продать мобильную аудиторию? Требуются: модели и продукты
- Роман ВОЛОДИН - Как продать мобильную аудиторию? Лучшая площадка – WAP-портал
- Павел РОЙТБЕРГ - Как продать мобильную аудиторию? Цепочка – старая, доходы – новые
- Проекты
- Алексей МИШУШИН - Реклама бывает кусачей. Комментарий юриста
- Инна ШАЛЫТО - Рекламная модель разрушит операторскую
- Андрей ЧЕРНИКОВ - Мобильное ТВ к рекламе готово
- Концептуальный поворот
- Григорий ХАЛДЕЙ - Рынок движется в сторону платформенных решений
- Гуру
- Сергей МИТРОФАНОВ - Успех мобильной рекламы спрятан… персонально для Петра Иванова
- Алексей БЕЛЯЕВ - Успех мобильной рекламы спрятан… в ближайшем кафе
- Особое мнение
- Андрей Валентинович ЦЫБАКОВ - К мобильной интернет-рекламе отношусь скептически
- Подробности
- Алексей КАТКОВ - Дешево хорошо бывает. В рекламе все средства хороши
- Елена ОКУЛОВА - Дешево хорошо бывает. ВКонтакте с рекламой
Дело
- Читайте в следующем номере
- Экономика и финансы
- Олеся ВЛАСОВА - В авангарде роста фондового рынка
- Телекоммуникационный атлас "ИКС"
- Александра КРЫЛОВА - 3G на весеннем марше
- Доля рынка
- Станислав КОЛАРЖ - Не забывайте про экорежим
- Виктор ГОРОДНИЧИЙ, Игорь СЛЕПЦОВ - Весеннее оживление на серверном рынке
- Решение
- EASTAR – новый виток эволюции VSAT
- Rittal совершенствует решения для ЦОДов
- Как сэкономить на меди и… извлечь абонента из шкафа
- Дмитрий СОКОЛОВ - Как сократить затраты на контакт-центр в условиях кризиса
- Проблема
- Олег РАЗИН - Я хочу строить самолеты, или Как возродить высшую школу радиоинженеров в России
- На портале IKSMEDIA.RU
- Наталия КИЙ, Евгения ВОЛЫНКИНА, Юрий ГОДЫНА, Петр ДИДЕНКО, Юлия ВОЛКОВА, Леонид РОГОЗИН - Блог, еще раз блог!
«ИКС» proТЕХнологии
- Александр БАРСКОВ - FTTx как антикризисное решение
- Оборудование для управления ИТ-инфраструктурой ЦОДа
- Серверы в телекоме: анализ спроса
- Евгений ВИШНЕВСКИЙ, Михаил САЛИН - Фрикулинг и топливные элементы для телекома
- VPN – антикризисные сети
- Денис КОЗЛОВ - Как гарантировать сохранение доходов
- Александр БАРСКОВ - Корпоративная телефония. Под знаком интеграции
- Александр БАРСКОВ - Слово ведущего редактора раздела «ИКС-Тех»
Компании выпуска | Рекламодатели выпуска | Архив выпусков |