Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

«М2М телематика» автоматизировала пассажирские перевозки в Сочи

24 марта 2008

Российский разработчик систем мониторинга – компания «М2М телематика» оснастила в Сочи автобусы городского общественного транспорта автоматизированной системой управления перевозочным процессом М2М-CityBus на базе технологии ГЛОНАСС.

Подрядчиком по оснащению автобусов оборудованием выступил региональный диспетчерский центр  компании «М2М телематика» – ООО «Навигатор-Юг». Общие инвестиции «М2М телематика» в создание системы М2М-CityBus с начала разработки в 2005 г. составили около $5 млн.

Автоматизированная система управления перевозочным процессом M2M-CityBus является полностью законченным решением для автоматизации деятельности пассажирских автотранспортных предприятий. Решение M2M-CityBus разработано для государственных и коммерческих предприятий и предназначено для осуществления долгосрочного планирования перевозок и оперативного управления перевозочным процессом в режиме реального времени.

Система M2M-CityBus – телематическая платформа, в состав которой входит пользовательское программное обеспечение (ПО), телематический сервер с установленным серверным ПО и навигационно-связное оборудование.

На сегодняшний день в системе используется серийно производимый абонентский телематический терминал M2M-Cyber GLX (GSM/ГЛОНАСС/GPS), который представляет собой бортовое навигационно-связное оборудование с функцией глобального местоопределения и сотовый абонентский терминал
 BN-City GXP, который работает в стандарте передачи данных GPRS и SMS и
устанавливается на мобильных объектах.

Новую разработку «М2М телематика» в партнерстве с Российским научно-исследовательским институтом космического приборостроения продемонстрировали первому вице-премьеру Сергею Иванову и министру транспорта Игорю Левитину, когда их самолет 13 марта
2008 г. совершил в Сочи техническую посадку для дозаправки по пути из Антарктиды в Москву.

Оснащение системой М2М-CityBus автотранспортных средств дает возможность использовать технологии релевантной рекламы, а окупается больше не финансово, а социально, так как более ощутим эффект повышения безопасности дорожного движения, безопасности пассажиров и их удобства, который достигается благодаря возможности определения местоположения и маршрута транспорта.

Планируется, что до конца 2008 г. системой М2М-CityBus будут оснащены 400 единиц автотранспорта в Сочи, а в дальнейшем, с учетом автомобилей коммунального хозяйства, более 3 тыс. Ранее компания «М2М телематика» установила систему М2М-CityBus в различных автотранспортных компаниях Москвы, Санкт-Петербурга, Пензы, Череповца и Костромы.

«Пассажиры, водители и диспетчеры в городе Сочи по достоинству оценили внедрение системы М2М-CityBus на рейсовых автобусах, – комментирует директор МУП «Сочиавтотранс» Александр Месс. – Диспетчерам система М2М-CityBus позволяет осуществлять автоматический
контроль местонахождения, соблюдения расписания и интервальности движения транспортного средства, а водителям и пассажирам вовремя добираться до пункта назначения».

«Преимущества нашей разработки М2М-CityBus перед аналогами российских и иностранных разработчиков заключаются, во-первых, в том, что, помимо GPS, используются технологии российской спутниковой системы ГЛОНАСС, что дает большую точность определения координат за счет постоянного роста количества вводимых в эксплуатацию спутников постоянно растет. Во-вторых, программное обеспечение, не смотря на сложность системы, очень простое в использовании клиентом и его диспетчером. Отличные условия в городе Сочи для эксплуатации нашей системы предоставит грядущая Олимпиада 2014 г. Туристы и участники Олимпиады смогут лично ощутить все преимущества использования системы М2М-CityBus», – комментирует начальник отдела регионального развития компании «М2М телематика» Андрей Викторович Платонов.

Источник: M2M телематика

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.